На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Бунцов
    Зачем столько ненависти к этому человеку? Посмотрите по улицам черновки- широко- брюковки- большие кроссовки ходят. "...Прозрение и озаре...
  • АА
    Послать бы это существо на йуХ... Так нельзя, оно того и добивается, и будет только довольно.Прозрение и озаре...
  • Сергей Бунцов
    Не понимаю, зачем трудовым мигрантам выдают российские паспорта? Поработал и уехал.«Устанут искать и...

Наследник двигателя НК-88 откроет для российской авиации новые горизонты

Истребитель пятого поколения F-22 Raptor уже давно находятся на вооружении ВВС США. Скоро войдет в строй и российский многофункциональный Су-57. Однако технический прогресс, подталкиваемый гонкой вооружений, не стоит на месте. В СМИ то и дело появляется информация о том, что инженеры из разных стран уже вовсю работают над авиацией шестого поколения.

Но в этот раз конструкторам предстоит решить сложную задачу. Чтобы новое летательное средство смогло превзойти своих предшественников, оно должно быть не только эффективным в атмосфере, но и иметь возможность выходить за ее пределы. Именно поэтому, ученые активно взялись за разработку некоего гибрида, совмещающего в себе характеристики авиационного и ракетного двигателей. По мнению издания Bulgarianmilitary.com, такими свойствами могла бы обладать водородная силовая установка, а это значит, что у России есть все шансы стать первой страной, получившей в распоряжение боевые машины шестого поколения. Все дело в том, что работы по созданию криогенного агрегата велись еще в Советском Союзе. Так, в 1988 году в СССР проводились испытания водородного двигателя НК-88, установленного на летающую лабораторию Ту-155, построенную на базе Ту-154. В дальнейшем наработки, полученные в рамках создания перспективного агрегата, легли в основу гиперзвукового двигателя. Несмотря на то, что оба проекта так и не были реализованы по причине распада СССР, современная Россия «унаследовала» багаж знаний советских инженеров. Таким образом, есть высокая вероятность, что уже в недалеком будущем наша страна откроет новую страницу в истории авиации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх