На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Каулин
    Если откровенно, нет желания разбираться в качестве всего этого дерьма. Начальники передвигаются по горизонтали, иног...Как хочется быть ...
  • ВС
    Беглого взгляда достаточно, чтобы сказать, что никакая она не красавица - прошёл бы мимо и не задержался. Заурядная т...Как хочется быть ...
  • Геннадий Бережнов
    Давно пора и не только в ОИ, а и многих организаций!Российский спортс...

Пассажиры пожаловались на «нечеловеческие» условия в аэропорту Хитроу, где образовались семичасовые очереди

Пассажиры пожаловались на семичасовые очереди на пограничном контроле аэропорта Хитроу. Профсоюз работников службы пограничного контроля сообщил, что из-за действия эпидемиологических мер ввиду коронавируса возник дефицит сотрудников.

Руководство аэропорта Хитроу сообщило, что правительству необходимо обеспечить комплектацию штата достаточным числом сотрудников.

По словам Алисии, которая прилетела из Вены, она встала в очередь в 18:30 в воскресенье, 28 февраля, но не прошла контроль по состоянию на 01:30 ночи в понедельник, 1 марта.

«Я чувствовала себя в опасности, – сказала она. – Сплошная дезорганизация. Одной женщине пришлось кормить ребенка на полу. Это нечеловеческие условия». «Персонал не предложил стульев, социальное дистанцирование не соблюдалось», – добавила Алисия. На проверке документов работали лишь четыре сотрудника.

Несколько пассажиров сообщили, что в воскресенье вечером они провели по пять, шесть или семь часов в очереди на пограничном контроле, где проверкой документов были заняты лишь несколько сотрудников.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх