На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 120 подписчиков

Свежие комментарии

  • людмила михайлик
    Хорошо, ЛНР освобождён,ждём ДНР,может все закончитсяНазваны цели Росс...
  • людмила михайлик
    Это отмашка на задержку азеров в России,если они официальных представителей задерживают, всех их вон от насВ Кремле прокомме...
  • Врам Тавризов
    По шансам мы и Амеры с Канадой равны - у нас есть ледокольный флот, и нет ледостойких платформ для бурения и добычи у...«Война за Арктику...

Блогеров обязали удалить рекламу с иностранных сетей до 1 сентября 2025 года

Блогерам придется удалить рекламные креативы с запрещенных социальных сетей до 1 сентября текущего года, иначе по закону они понесут наказание. Об этом 20 июня рассказал заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов на сессии «Российский рынок интернет-рекламы» в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2025).

Он напомнил, что с 1 сентября вступает закон, который запрещает распространять рекламу на запрещенных экстремистских ресурсах, на тех ресурсах, которые были заблокированы.

Логунов подчеркнул, что если рекламный креатив, который был опубликован ранее на запрещенных платформах, останется, то это будет считаться размещением рекламы в социальной сети и по закону понесет наказание.

«Что касается трендов, то мы видим, что с уходом других игроков с рынка «ВКонтакте» и Telegram стали основными каналами для рекламодателей. Это самый быстрорастущий сегмент. Туда уходят в основном рекламные бюджеты», — поделился он.

Жаль только в ЖЖ блогеры потеряли рекламодателей, в рекламных агентствах сейчас работает молодежь, которая не знает что такое ЖЖ и как с ним работать. А вот их надо научить.

По словам заместитель руководителя ведомства, переход на российские платформы связан с ответственным отношением рекламодателей к распространению рекламы. (ну мы конечно верим) 

А теперь главное! Вопрос к юристам. Насколько законно наказания за то что было сделано до вступления закона в силу? 

Раньше вроде было так, что законы обратной силы не имели.

Просто большинство блогеров, да и не только они, в своей истории, наверняка размещали что-то такое, что Роскомнадзор может посчитать рекламой.

И оштрафовать за это.

Поговорив со многими, мне ответили, что проще удалить аккаунты в соц сетях, чем выискивать и проверять их.

Кто поможет разобраться?

Ссылка на первоисточник
наверх