На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    ВВП очень далёк от производства , а для этого надо прожить жизнь ещё раз и выбрать путь в промышленности . Если СССР ..."Это проблему не ...
  • Аркадий Цыганов
    Кто-то сопли жует, на кулаки наматывает, интрижки - и из-за чего? Стерпеть унижение? Народ должен понимать кому выгод...Российский спортс...
  • Аркадий Цыганов
    Где детки домики и деньги - там и родина, все остальное продать можно и Россию. Полез в чинуши, жди ограничений.Из ближайших родс...

МС-21 с новыми двигателями ПД-14 начал осуществлять пробежки по ВПП

Среднемагистральный пассажирский самолет МС-21-310 с новыми двигателями отечественного производства ПД-14 начал осуществлять пробежки по взлетно-посадочной полосе аэродрома Иркутского авиационного предприятия. Строительство опытного образца летательной машины было закончено корпорацией «Иркут» в ноябре 2020 года. 11 ноября произошла торжественная выкатка лайнера. Как ранее сообщали в Минпромторге, первый полет МС-21-310 должен состояться до конца текущего года. М-21 создается на предприятиях «Ростеха», его планируют выпускать как с российскими двигателями ПД-14, так и с американскими силовыми агрегатами Pratt&Whitney. ПД-14 является первым отечественным авиадвигателем, созданным с нуля после развала СССР. Его максимальная тяга составляет порядка 14 тонн. В октябре 2019 года двигатель прошел процедуру сертификации Росавиации, что позволяет использовать его в России. Для работы ПД-14 за рубежом его нужно сертифицировать по стандартам Европейского агентства безопасности полетов. На базе газогенератора ПД-14 создается целая серия авиационных двигателей меньшей и большей тяги. Так, в течение ближайших нескольких лет должен увидеть свет ПД-8, который в будущем станет частью силовой установки самолетов SSJ100 и Бе-200. А концу десятилетия в серию должен пойти мощный ПД-35, создаваемый для широкофюзеляжного самолета российско-китайской разработки CR929.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх