На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    А теперь выслать всех со Словакии обратно в этот сумашедший колхоз,с детями,собаками,бабками и дедками! Пусть дальше ...«Вскрыта переписк...
  • Пульхерия Djem
    Старый м...дак«Вскрыта переписк...
  • Мария
    Кавалер. Женился.....«Вскрыта переписк...

Европа активно импортирует российское дизельное топливо

Европа по-прежнему остается крупнейшим покупателем российского дизельного топлива. Об этом говорят данные Vortexa, которые публикует агентство Bloomberg. Почти половина морского импорта дизельного топлива в ЕС и Великобританию в ноябре приходится на Россию. По данным Vortexa, ЕС и Великобритания импортировали в среднем 1,34 миллиона баррелей в сутки дизельного топлива в период с 1 по 24 ноября, из которых 45%, или 600 000 баррелей в сутки, поступали из России.

Все еще высокая зависимость от российского дизеля может стать большой проблемой для Европы всего через два месяца, когда 5 февраля вступит в силу эмбарго ЕС на импорт российских нефтепродуктов по морю. Об этом пишет ресурс OilPrice. С момента введения эмбарго, Европа должна будет заместить более 500 000 баррелей в сутки дизельного топлива выпадающих поставок, сообщает Международное энергетическое агентство (МЭА). Это огромные объемы, на данный момент решить проблему невозможно. Скорее всего, в будущем мало что изменится, так как времени только два месяца, а ОПЕК и НПЗ Китая заняты своими проблемами. Эксперты уже красочно описали, что ждет Европу после февраля. С вступлением в силу эмбарго ЕС на импорт российского дизельного топлива «конкуренция за нероссийские поставки дизеля» будет жесткой, поскольку странам Европы придется перехватывать грузы из США, Ближнего Востока и Индии у традиционных покупателей сырья, говорится в сообщении агентства Bloomberg. Пока что Европа готовится к «часу Х», радикально увеличивая импорт российского дизельного топлива, хотя это даст возможность покрыть дефицит ближайших месяцев, но никак не решить проблему введения эмбарго.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх