На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тома
    Уж точно не святая! За что её боготворят?😡"Расцелована бого...
  • Vasily Golov
    Общество простило.У общества есть гордость?Оно либерально.Все всем прощает."Голая вечеринка"...
  • Vasily Golov
    Эти убегали."Голая вечеринка"...

Китай оказывает давление на мировые модные бренды, чтобы они перестали бойкотировать поставки хлопка из Синьцзяна

Китайское правительство в лице Министерств иностранных дел и торговли присоединилось к критике иностранных брендов, бойкотирующих хлопок из Синьцзяна. Сначала возмущение китайской общественности было направлено на шведского ретейлера H&M, который отказался от использования хлопка, произведенного в Синьцзяне.

Но уже в четверг, 25 марта, все больше мировых брендов, отказавшихся закупать хлопок из-за обеспокоенности по поводу преследования уйгур, стали объектами критики в Китае. Среди них американский производитель обуви Converse, компания по производству одежды Phillips-Van

Heusen, которая владеет брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein. Государственная газета People's Daily обратила внимание на такие компании, как британский люксовый бренд Burberry, Nike, New Balance и Adidas.

Пекин оказал давление на эти компании, чтобы они «исправили свои ошибки» и проявили уважение к мнению китайских клиентов. Пресс-секретарь китайского МИДа Хуа Чунинг сказала, что компании получают выручку в Китае, при этом бойкотируя хлопок из Синьцзяна, и заявила, что «китайцы не позволят некоторым иностранцам есть китайскую еду, разбивая китайские тарелки».

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх