На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Топчий
    👍Мои имперские амб...
  • Василий
    Китайцы себе на уме и своей выгоды не упустят. Несмотря на официальное бодание с Западом, они нас стараются иметь по ...Сколько у нас Пре...
  • Геннадий Исаков
    А что было сделано неправильно? Неправильно, что нашу державу тройка заговорщиков развалила на части? Если б это было...Мои имперские амб...

Агрессивное продвижение ByteDance на рынке мобильных игр приносит свои плоды: расходы игроков растут

Зарождающийся игровой бизнес китайского интернет-гиганта ByteDance подает признаки успеха: расходы на мобильные игры компании значительно выросли за последний год.

По данным аналитической компании Sensor Tower, владелец TikTok в период с 21 июня 2021 года по 20 июня 2022 года заработал на мобильных играх $1 млрд, что на 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Эта цифра включает данные из App Store Apple и Google Play, но не из сторонних магазинов Android в Китае.

ByteDance, наиболее известная своим приложением для просмотра коротких видео TikTok и его китайской версией Douyin, планирует активно развиваться в сфере мобильных игр в Китае, где сейчас доминируют компании Tencent и NetEase. В начале этого года ByteDance создала специальное подразделение по игровому бизнесу внутри компании.

По данным Sensor Tower, основная часть расходов игроков пришлась на игры, которые ByteDance приобрела в прошлом году. «Mobile Legends: Bang Bang» от Moonton принесла $317,7 млн, составив 32% от годового показателя в $1 млрд. «Girls Chronicle: Idle Heroine» от C4 идет на втором месте.

Для сравнения, в период с 21 июня 2021 года по 20 июня 2022 года расходы игроков в мобильных играх Tencent составили 7,9 миллиарда долларов по всему миру, в то время как показатель NetEase составил 3,1 миллиарда долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх