На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Сафронов
    При всех нынешних обличающих и ядовитых сарказмах адрес западных уродов, на самом деле Медведев слабый политик и не с...Узнали, кто это?
  • Алексей Сафронов
    Искандер Израилевич, а свой то ДНК мерил или черноротить налево-направо пофиг?Узнали, кто это?
  • Серега
    Ужасная корова, мукачевская!Как с гуся вода

МиГ-31М: почему Запад был рад отказу России от создания «Супер-МиГа»

После распада СССР Россия столкнулась с экономическими трудностями, и Москве пришлось урезать ряд оборонных программ, в число которых попало и серийное производство истребителя-перехватчика МиГ-31М. По мнению экспертов Military Watch Magazine, создание МиГ-31М потенциально могло предоставить в распоряжение России самый боеспособный перехватчик в мире, который, несмотря на отсутствие возможностей пятого поколения, мог бросить серьезный вызов господству в воздухе истребителей пятого поколения. Оригинальный МиГ-31 Foxhound был первым в СССР истребителем с возможностями четвертого поколения и на протяжении двух десятков лет оставался единственным в своем роде самолетом, оснащенным радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой, пока не появились F-2 в 2002 году в Японии и F-22 в 2005 году – в США. МиГ-31М в значительной степени расширил бы возможности предшественника, хотя полные данные о его характеристиках остаются закрытыми. Масса МиГ-31 составляла примерно 41 000 кг, МиГ-31М был тяжелее и имел взлетную массу около 50 000 кг. На МиГ-31М был установлен новый более мощный и более экономичные двигатели – модернизированные Д-30Ф-6М. Их, к слову, разнесли на большее расстояние от продольной оси самолета. Изменения претерпел фонарь кабины – площадь остекления кабины летчика была увеличена. Самолет также получил полуутопленные гнёзда на нижней поверхности фюзеляжа для размещения ракет большой дальности. МиГ-31М оснастили новой авионикой и комплексом РЭБ. Увеличенный объем топливного бака расширили боевой радиус действия самолета. Ракеты сверхбольшой дальности Р-37 превращали МиГ в «Супер-МиГ». Поэтому неудивительно, что Запад был рад отказу Кремля от серийного производство этой боевой летательной машины. Программа МиГ-31М была свернута в 1995 году после нескольких успешных тестовых полетов по причине нехватки средств – из-за кризиса экономика страны сократилась на 45% всего за четыре года. Это помешало России осуществить амбициозную модернизацию своего тяжелого МиГ-31 и среднего истребителя МиГ-29, вместо этого страна сосредоточилась на модернизации Су-27 Flanker как для собственных нужд, так и для экспорта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх