На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Светлана Петрова
    А как она собирается это сделать? американский флот будет дежурить у наших границ или соседей натравит? Корея уже сде...Американская адми...
  • Светлана Петрова
    вообще надо было запретить недружественным наши поставки всего стратегического, они нам запрет, а мы - пожалуйста, да...Китайское танго г...
  • Людмила Лиханова (Беговщиц)
    Что ж...чистки это хорошо. Вообще-то нужно бы принять закон о предельном сроке "сидения на должности" в 5 лет для выс...В Москве задержан...

Американские компании обвиняются в спекуляциях на пандемии

Розничные торговцы и поставщики в США столкнулись с шквалом судебных исков в связи с обвинениями в спекуляции, поскольку средняя цена на ряд товаров повседневного спроса резко возросла во время пандемии.

Власти по всей стране возбудили сотни исков в связи с предполагаемыми нарушениями правил в отношении «искусственного завышения цен» на продукты, включая маски для лица, дезинфицирующие средства и туалетную бумагу. По мере приближения зимы юристы прогнозируют увеличение числа судебных исков, а распространение коронавируса побуждает власти вновь ввести социальные ограничения, что подпитывает спрос на товары первой необходимости.

По данным компании Nielsen, с марта средние цены на дезинфицирующие средства для рук выросли на 53% по сравнению с предыдущим годом, на 21% – на отбеливатели и на 19% – на бумажные полотенца. Цены на стиральный порошок и средства для мытья посуды выросли на 10%.

Многие компании выступили в свою защиту с утверждением, что их собственные расходы также выросли. Кроме того, несколько крупных компаний, производящих потребительские товары, заявили, что не стремятся получить прибыль от кризиса за счет повышения цен. Например, американский производитель отбеливателя Clorox заявил, что не увеличивал и не будет повышать цены на какие-либо продукты во время пандемии.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх