На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 815 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    У Чубайсов отобрали заграничные активы. Не знаю прямо, плакать нам , или смеяться. Лично мне смешно. Воры у воров дуб...Наш ответ Чемберлене
  • Игорь Петров
    Фейк: Кадры насил...
  • Игорь Петров
    Расписание Путина...

Несколько слов об Европейском Союзе

Одно время россияне очень хотели в ЕС. Так хотели, что даже присоединились к ВТО, вошли в ПАСЕ, подписали договоры со Страсбургом…, в общем, хотели. Многие, кстати, до сих пор хотят и расстроены, что Россию туда уже стопудово не пустят.

Украина, вот, тоже хотела в ЕС. До сих пор хочет и ее туда уже даже «почти» приняли. Еще чуть-чуть и … счастье с кружевными трусиками так близко. А некоторые украинцы и украинки даже уже и «заякорились» в том благословенном краю.

Турция, между прочим, уже лет тридцать стоит в очереди на вхождение в ЕС. Уж, как только не старалось правительство страны пофартить тамошним чиновникам, а те все никак – дескать, не соответствуете нашим высоким европейским и демократическим ценностям.

И Сербия тоже хочет в ЕС. Сильно.

Наверно ЕС – это что-то очень хорошее, раз люди туда стремятся, верно?

Поэтому давайте чуть попристальнее рассмотрим, что же это за благодатный край, что он собой представляет. Ознакомимся, так сказать, кратенько.

Немного истории

С конца Первой мировой войны, относительно обустройства Европы, существовало две идеи. Первая – федерализация, вторая – сообщество суверенных государств (эту идею отстаивал де Голль). В конце концов, победила идея федерализации, но план этот осуществлялся медленно, шаг за шагом: от единого рынка угля и стали и экономического сообщества, до полной федерализации установленной Лиссабонским договором (вместо Конституции). Сегодня ЕС в полном смысле является федеральным государством.

Немного о законах

Как известно, законы Европейского Союза превалируют над законами государств, его членов. А вот то, что законов ЕС очень и очень много, знают не все – Лиссабонский договор насчитывает 170 тысяч страниц. Официальная печатная пресса, издающая все эти многочисленные «законы-правила», весит столько, что одной рукой такую газетку не удержишь.

Немного о правительстве

Европейская комиссия – это правительство ЕС, построенное на, исключительно, «демократическом принципе» – в создании любого документа участвуют не менее тридцати человек.

Немного о судопроизводстве

Гражданин ЕС может подать иск в Европейский суд против страны-членаЕС, которая, по его мнению, нарушила некоторые положения европейского права.

Штрафы, накладываемые на государства за нарушения прав граждан ЕС астрономические.

Немного об идеологии

Европейская комиссия – структура наднациональная и еврокомиссарам прямо запрещено прислушиваться к любым советам из стран, являющихся их родиной. Европейские комиссары работают исключительно в интересах Союза, а не в интересах какой-либо страны входящей в ЕС.

Только Европейская комиссия имеет право предлагать законы, контролировать их исполнение и…. В общем, только ЕК властвует над всем законодательным процессом.

/К сведению, если исполнительная власть перестает контролироваться волей народа, то демократия превращается в диктатуру! Следовательно, ЕС – это не парламентская демократия, а федеративная диктатура/

/Диктатура – господство части общества над всем обществом/

Немного о том, кто стоял у «истока»

Первый президент Европейской комиссии – Вальтер Хальштейн:

Несколько слов об Европейском Союзе

Немного об избирательном праве

Президент Европейского совета не избирается народами Европы, это не выборная функция, как в демократических государствах. Президент Европейского совета назначается – Европейским советом!

Немного о правах стран — новых членов ЕС

Украина, Турция и Сербия, если они когда-нибудь войдут в ЕС, то будут обязаны вносить средства в бюджет Союза. Ну и естественно, НДС на то, за что они его еще не платят, потому что Европейский Союз в значительной степени финансируется за счет НДС стран-членов. Таким образом, если в стране, например, не взимается НДС на продукты первой необходимости, то став членом ЕС, страна будет обязана этот налог взимать. Но зато будет отменен НДС на что-то из, например, детских товаров.

И экономическая логика в этом есть. Ведь взрослого населения всегда больше чем детей. И, дети имеют тенденцию расти. Поэтому, например, необлагаемое налогом детское питание – это, максимум до тех пор, пока ребенку не исполнится два годика. А вот товарами первой необходимости пользуется все взрослое население ежедневно. Так что это не забота о детях, а просто бизнес.

Интересен тот факт, что обратное не применяется: Европейский союз требует не менее 5% НДС только от новых стран, которые присоединяются к нему, но это не является обязательным для «старых» членов ЕС – им не нужно вводить этот налог, если они не хотят. Удобно, правда?

В странах, входящих в ЕС, благодаря европейскому налогообложению неизбежно будет отмечено повышение цен. И это не будет прихотью правящей партии, какой бы она ни была. Это просто соблюдение европейских правил, которым страны, вошедшие в состав Европейского Союза, обязаны следовать.

Немного о стимулах внутри ЕС

Стимулы (выплаты, например, за обработку земли) в рамках Общей сельскохозяйственной политики ЕС основаны на двух основных принципах:

1. Старые страны-члены получают больше;

2. Более богатые страны-члены получают больше.

Первоначально новое государство-член получает лишь небольшую часть возмещения. Полную сумму возмещения за обрабатывание земли можно получить только через 7-10 лет членства. Но, когда страна (новый член ЕС) начинает получать всю суммы возмещения, истекает срок запрета на право, для иностранцев, покупать сельскохозяйственные земли. И тут же в страну прибывают транснациональные корпорации, со своими многомиллиардными капиталами, и скупают всепригодные для использования земли.

Немного о том, как можно демократическим путем поменять правительство в любой новой стране – члене ЕС

Еще примечательны правила относительно приобретения недвижимости иностранцами. Так, иностранные граждане смогут покупать недвижимость в стране – новом члене ЕС, на тех же условиях, что и граждане этой страны. Но граждане «вновь прибывшей» страны не будут иметь такого же права в некоторых странах ЕС. А когда иностранные собственники недвижимости прибудут в страну – новый член ЕС, то они будут иметь право голосовать на местных выборах, выдвигать свои кандидатуры на правительственные посты и смогу войти в систему управления государством.

Немного о равных правах

Рабочие, государства – нового члена ЕС, смогут работать в странах ЕС с теми же временными ограничениями, в соответствии с которыми там работают граждане Польши, Чехии, Словении и других стран. Но граждане «ядра» ЕС с первого дня членства новой страны будут иметь точно такие же права при приеме на работу, как и граждане этой страны – то есть, никаких ограничений.

Другими словами, гражданам стран «ядра» ЕС – сразу и все, а гражданам страны-нового члена ЕС – только через семь лет.

Немного конспирологии

Лидеры и влиятельные люди в ЕС являются постоянными посетителями собраний Бильдербергской группы, по инициативе которой они и заняли свои нынешние должности и получили назначения.

Немного этикета

В странах, относящихся к «ядру» ЕС, в социальных, правоохранительных, правительственных – в общем, в любых официальных структурах – принято опускать название страны, которая является вашей родиной. Нужно говорить политкорректно и толерантно – «страну, откуда я прибыл, я знаю лучше всего».

Немного экономики

Общая годовая стоимость членства в ЕС составляла (в 2018 году) головокружительную сумму в 1 147 885 101 616 евро. Только на парк служебных автомобилей для членов Европейского парламента выделяется 5, 25 миллиона евро.

Немного о единстве ЕС

Шесть стран ЕС в июне этого года (2022) одновременно увеличили свой торговый обмен с Россией до уровня, на котором он был до 24 февраля 2022 года – до начала СВО на Украине.

Экспорт из семи стран ЕС в Россию в начале лета превысил февральские показатели: Латвия превысила их на 67%, Словения – на 37%, Хорватия – на 28%, Болгария – на 25%, Эстония – на 19%, Кипр – на 12% и Люксембург — на 7%.

В то же время вырос и импорт товаров из России: Словения импортирует в 4,4 раза больше, чем до начала СВО, Хорватия – в 2,7 раза, Чехия – в 2 раза, Мальта – на 88%, Испания – на 46%, Бельгия – на 39%, Люксембург – на 22%, Кипр – на 13%, Эстония – на 11% и Болгария – на 10%.

Это означает, что Болгария, Кипр, Люксембург, Словения, Хорватия и Эстония одновременно увеличили импорт и экспорт выше своего февральского уровня.

Урсула фон дер Лайен и Жозеп Борель, похоже делают вид, что не в курсе сложившейся ситуации.

Наибольшее падение экспорта в России было у 18 стран ЕС в апреле.

Греция, Дания, Ирландия и Швеция снизили экспорт до минимума в мае, но сейчас снова намечается рост. В то же время 13 стран ЕС, в первой половине года, с точки зрения экспорта, никак не отреагировали на начало СВО и громкие санкционные заявления. Нет, на словах, эти страны санкции поддержали, на деле – даже и не думали заниматься такой ерундой.

В целом за первое полугодие экспорт товаров из ЕС в Россию сократился на 31% – с 41,1 млрд. евро до 28,4 млрд. евро. Однако импорт вырос на 83% – с 66,4 млрд. евро до 121,7 млрд

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх