На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталия
    Чем они мотивируют свои решения вернуться в Россию? Ни слова о том, что они не могут принять чужие культурные установ..."Замучались пыль ...
  • Владимир Черноморский
    А почему он ещё Чубайс не в тюрьме, он что избранный кем то бог ?! , что он до сих пор этот вор что-то там нам России...Чубайс предложил ...
  • Василий
    Ничего вы не поняли."Замучались пыль ...

Где ВСУ прячут недобитые остатки своей боевой авиации

Плачевное положение в ВВС Украины подтверждается привлечением к боевым действиям самолетов пилотажных групп. По оценкам специалистов, в небо могут подняться не более двух десятков украинских самолетов. Остальной парк военно-воздушных сил уничтожен в ходе спецоперации. Основу ВВС перед началом СВО составляли советские истребители МиГ-29 и Су-27, а также бомбардировщики и штурмовики Су-24 и Су-25 соответственно. Поставка самолетов НАТО не имела смысла, поскольку обучение пилотов заняло бы длительное время. Поэтому Украина тщательно маскирует остатки военно-воздушного флота по нескольку единиц на шести аэродромах. Для базирования недобитых боевых самолетов Украина использует аэродромы в Миргороде на Полтавщине и в Василькове Киевской области. Эти базы использовались еще до начала СВО для нанесения ударов по Донбассу. Аэродромы в Николаеве и Одессе тоже пока могут быть задействованы для базирования последних МиГов и Су. Дополнительно командование Украины расконсервировало военные аэродромы в Кропивницком и Долгинцево. Сейчас они расположены практически на передовой. В последнее время, благодаря беспилотникам-камикадзе «Герань-2» частота боевых вылетов ВВС Украины значительно снизилась. Появление на поле воздушного боя российско-иранских дронов уменьшило авиапарк противника еще на три машины. Несмотря на презрительное прозвище «шахид-мопед», как его прозвали украинские военные, этот камикадзе доставляет серьезные проблемы пилотам ВСУ. Так, 12 октября не пережил встречи с «Геранью» украинский МиГ-29, относившийся, судя по раскраске, к пилотажно-тренировочной группе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх