На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

Мировой «контейнерный» кризис подтолкнул Россию к действиям

Пандемия, череда локдаунов и, как следствие, резкий рост стоимости доставки грузов сделали востребованным производство контейнеров. Кроме того, крайне выгодной стала и сдача последних в аренду, ведь крупные грузоотправители буквально «дерутся» за пустую тару. Контейнеры, как и многое другое, сегодня массово производятся в Китае. Доля КНР на данном рынке составляет порядка 95%. И это не удивительно, учитывая низкую стоимость выпущенной продукции. Однако в прошлом году Поднебесная стала крупнейшим торговым партнером ЕС, обогнав США. Видимо, в связи с этим, в стране решили побольше заработать и на контейнерах. Так, если еще в 2019-м стоимость за единицу составляла порядка 1800 долларов, то уже к концу 2020 года она выросла практически в два раза, достигнув 3500. Стоит отметить, что вышеупомянутая «ценовая революция» может стать толчком к налаживанию производства контейнеров в России. В частности, рефрижераторных, 100% которых сегодня производятся в КНР. Именно они нужны нашей рыбной отрасли для поставок на заводы в европейской части страны рыбы с Дальнего Востока, вместо импортной. При этом в России уже есть соответствующие наработки. В феврале текущего года прошли сертификацию 40-футовые рефрижераторы производства «Омсктрансмаша». На данный момент омские контейнеры дороже китайских, но цена может быть значительно снижена в случае их массового производства. Кроме того, свой 40-футовый рефрижератор выпустил «ЧТЗ Уралтрак» и уже приступил к освоению производства 20-футовых. В целом, в связи с развитием Севморпути, контейнерная отрасль, даже без учета мирового спроса на тару, становится крайне важной для России. Китай, конечно, мы «подвинуть» не сможем, но своих перевозчиков вполне способны обеспечить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх