На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 878 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Николаев
    Пока это не более чем СЛОВА! Даже если и арестуют одного, на его место трое найдутся. Как известно, коррупция не побе...Похоже, понеслось...
  • Юрий Кушнарев
    какие же скоты страной "руководят".Похоже, понеслось...
  • Vova Гарин
    Обе макаки по вызову для обслуживания деда Бидона и его сынка.Западные проекты ...

СИНИЙ ИНЕЙ СМЕНИЛ СИРЕНЕВЫЙ ТУМАН

Продолжаю смотреть материалы, собранные коллегами по делу о транспортировке и приему гостя Ангелы Меркель на российской земле, и делиться с теми, кому это интересно. Остальным - счастливого путешествия по необъятным просторам интернета.

Илиас Меркури в эфире Сергея Карнаухова и Александра Сосновского аргументированно защищал правоохранительные органы, которые пока не отреагировали на громкие заявления г-на Навального

- Добросердечные люди посмотрят видео и скажут: товарищ заболел, такое путешествие.

.. Он там гулял... Частный тренер – я не знал, что он у него есть... Прекрасная охрана... У госпожи Меркель – два человека плюс водитель. А у месье Навального аж четыре штуки. Перелет... Авиакомпания «Победа», которая, кроме водички ничего не дает. Тяжело, тяжело человеку. Такое внимание. Такая энергетика – на тебя все смотрят. И ты на них смотришь. Тяжело, конечно. Он в растерянности. Ну, заработал на еще одну статью (за призывы выйти на улицы). Он же понимает, что уедет на несколько лет, а плюс-минус два года...

Я вот не понимаю его удивления, когда он открыл дверь и - оказался в суде. Друзья его начали кричать: «Ну так не бывает!» И сам он вышел, вроде, юрист, а позорит РУДН: «Так не бывает...» Бывает-бывает. Ему как раз помогли – как он их там называет? – соратники, поклонники, которые устроили нечто в аэропорту Внуково, в Шереметьево еще отличились...

Сосновский не утерпел и предложил вернуться к себе в Германию, чтоб посмотреть, как ожидания сторонников совпали с реальностью в его краях.

Кортеж в аэропорт. Мощное сопровождение.

Едут быстро.

Замыкающий.

Операция по сопровождению Навального шла прямо до самолета. Слова «выдворение» и «экстрадиция» добрые люди нашли слишком жесткими.

Крики оппозиционной тусовки о свободной съемке в Германии и запретах во Внуково Илиас предложил проверить в следующий раз на собственной шкурке. Дружески так предупредил, что операторы могут лишиться оборудования, если в подобной ситуации начнут съемку.

Сосновский продолжал комментировать видео:

- Алекса привезли на двух бронированных машинах федерального агентства уголовной полиции. Сначала выгрузили багаж...

- Потом в одну сторону повели Навальных, а в другую пошли с кейсом полицейские, которые на cheсk-in прочекинили (зарегистрировали) их документы.

На регистрации.

Вылетавших нигде не светили. Провели к самолету, где они и появились уже на 13-м ряду.

Рейс регистрировался в терминале К, заметил Илиас, а взлетал самолет из терминала L, изолировали по максимуму. «То есть был full service» - могли еще и массаж сделать Алексей Анатольевичу, лишь бы он уехал».

- Очень важно понимать отношение к журналистам там и к журналистам здесь. Если брать то же самое Внуково – если ты не хулиганишь, не орешь, не истеришь – снимай, пожалуйста, ради Бога. Что бы не говорил аэропорт, все равно ни у кого ничего бы не конфисковали. А вот немцы – всегда пожалуйста. ... Я считаю, что Алекс взял людей, что летели с ним, в заложники. Вместе с журналистами. Он понимал, что все будет нехорошо по прилету. Но все люди, которые находились на борту, включая проводниц, это были его личные заложники. Поэтому он не торопился заходить, не торопился выходить.

Группа Эдуарда Петрова была в отделе полиции, где проходило выездное заседание Химкинского суда. По словам журналиста, Навального просто вывело из себя появление в зале съемочной группы «Вести. Дежурная часть». Он все время раздражался, спрашивал, почему они там, почему присутствует еще и камера «Петровки, 38».

- «Это не журналисты, пустите настоящих журналистов!» А потом пошутил - попросил сотрудников полиции вывести корреспондента «Дежурной части» во двор и расстрелять. Смешно? Мне кажется, что человек, который считает себя политиком, должен отвечать за свои слова. Угрожать журналисту Егору Брагину в зале суда в присутствии и полицейских, и его адвокатов...

Петров пожалел, что они не сразу включили съемку. А когда она началась, пошло уже пафосное заявление:

- Я выступаю за то, чтобы процесс был максимально открытым, чтобы все средства массовой информации имели возможность наблюдать за этим удивительным абсурдом, который здесь происходит. И я хочу, чтоб пустили всех. Не только «Вести. Дежурная часть», Life news и ГУВД, но и тех настоящих журналистов, которые прямо сейчас стоят за воротами на морозе, но их не пускают.

Эдуард объяснил, что они прошли аккредитацию, зарегистрировали, как положено технику, внесли в список и мобильные телефоны. Правовые программы знают процедуру прохождения аккредитации.

- Если обычные – те, кто за ним катаются, что называется «пул Алексея Навального», не совсем знают порядок подачи документов для присутствия в судебном заседании (а суд – не проходной двор, тем более в ковидный период), то мы – люди уже опытные, поэтому с утра все наши заявки были отправлены – списки съемочной группы и т.д. Мы работали официально, гласно и это, конечно, возмутило Алексея Навального.

Хамить всем, в том числе и журналистам, Алекс предпочитает за кадром.

- Он вел себя странно. Камеры зафиксировали его не совсем адекватное поведение. Навальный, конечно, не рассчитывал, что в этой комнатке решится его судьба и изберут меру пресечения. Он очень вульгарно себя вел, хамил и сотрудникам полиции, и суда, и людям, которые находились в зале.

Шутил, язвил, но те, в чей адрес всё это неслось, реагировали совершенно спокойно.

- Конечно, с «правильными журналистами» он вел бы себя иначе. Но «пул Алексея Навального», который его повсюду сопровождает, штатные адвокаты, которые с ним летают – у него целая свита, где каждый отвечает за конкретную позицию – на погранконтроле остался не у дел.

- Впрочем, когда его приняли, вел себя адекватно, расписывался, где надо. Разместили его в современной камере – ИВС (изолятор временного содержания), которая защищена оргстеклом. Получил матрас, комплект белья сиреневого цвета, подушку, одеяло. Спокойно провел ночь, ни на что не жаловался, ничего не просил. Как-то удивительно послушно все делал. Вся театральная постановка, которая была до погранзоны, вдруг неожиданно закончилась. Может, он не ожидал, что концертная шоу-программа прибытия в Россию закончится так быстро... Может, думал, что он будет так красиво ехать с группой своих активистов прямо до дома, устроит встречу с друзьями, отметит как-то это дело, выйдет в эфир... Все планы рухнули в отделе полиции. На этом его хорошее настроение закончилось. Он был подавлен. Сейчас он доставлен в спецблок Матросской тишины. Я там бывал не раз. Это такие суперсовременные камеры. Там содержатся люди - особенные. Там сидел Михаил Борисович. Потом Улюкаев. Я там встречался с обвиняемым Хорошавиным, бывшим губернатором Сахалинской области...

Наручники при перемещении из машины в камеру надевают всем – и министрам, и чиновникам, и губернаторам, которые проходят по уголовным делам, и Навальный не будет исключением. Карантин, обязательный в условиях ковида, он пройдет в специальном медицинском блоке. И после того, как врачи разрешат, он перейдет в камеру – там они, в основном, на двух человек. Все камеры оборудованы видеонаблюдением на случай провокаций, столкновений и т.д.

- Я думаю, сейчас Навальный в надежных руках специалистов, которые работают с известными осужденными... Но ни одного волоска с него не упадет. И его товарищи, которые переживают и наверное, пьют виски от того, что шоу закончилось – в принципе не стоит переживать. Он под контролем врачей. Были немецкие, теперь - специалисты СИЗО Матросская тишина.

- Итак, мы вооружены знаниями, - заключил доктор Сосновский.

И мне настолько легче стало, что я пошла на кофебрейк. Или как он называется, когда сама себе на кухне кофе варишь?

Но это не значит, что не вернусь.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх