На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Про двуличность левшей - у меня такой статистики нет. За жизнь пересекался с гитаристами-левшами, - они были весьма т...Галушки были бы л...
  • Лариса Сиротенко (Дьяконова)
    Судью на мыло....После вмешательст...
  • YYYYYYY XXXXXXX
    Всем этим мастурбекам мезким хорькам не место в России, от одних ХАРЬ воротит...«Устанут искать и...

Инсталляция Aura в Париже

Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura, подготовленная непосредственно для люксового торгового центра Le Bon Marché Rive Gauche в Париже, Франция, была представлена Эдоардо Трезольди и стала грандиозным событием не только для престижного парижского района. Воодушевлённый неоклассицизмом и итальянскими палаццо эпохи Ренессанса, автор развил мысль о трансформации материи с течением времени от классических форм к современному содержанию через концепцию архитектуры руин.

Идея выражена с помощью впечатляющего сооружения с двумя куполами: одного из проволочной сетки и другого из рифлёного листового металла. Установка 8-метровых конструкций, подвешенных к величественным стеклянным потолкам от Гюстава Эйфеля (Gustave Eiffel), потребовала пять ночей работы. Отношения между человеком и архитектурой раскрываются здесь через хрупкость несовершенства. Эти руины пронизаны тем, что знаменитый немецкий философ Вальтер Беньямин (Walter Benjamin) назвал «аурой», охарактеризовав её, как «уникальный образ расстояния» между формой и антиформой, между прошлым и будущим. Художественное произведение из проволочной сетки отсылает к бесплотному измерению другого мира, к душам ушедших форм, навевая ностальгию по исчезнувшему. Другая часть диптиха из рифлёного листового металла выглядит пустой оболочкой. Словно покинутое гнездо, как свидетель рождённой в нём жизни, обречённой отправиться в путь, она принадлежит к земному измерению, рассказывая об уходящем времени. Оба арт-объекта повествуют об измерении, которое никогда не станет настоящим, это лишь архитектурный призрак, вызванный распадом форм и фактурой промышленных материалов. Aura выглядит масштабным фрагментом всей ДНК архитектуры, трансформировавшейся через процесс разрушения. Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже Инсталляция Aura в Париже

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх