Политика как она есть

40 616 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Навозов
    Уточним. Этот "документ" надо назвать не "Паспорт хорошего русского" а "Аусвайс предателя России" . Далее отлить его...Сбежавшая либерда...
  • Александр Навозов
    Уточним. Этот "документ" надо назвать не  "Паспорт хорошего русского" а "Аусвайс предателя России" . Далее отлить его...Сбежавшая либерда...
  • iii ii
    а почему штраф "до.." Надо  "от..."В Государственную...

В Британии извинились за статью о "краже" Россией формулы вакцины

В Британии извинились за статью о "краже" Россией формулы вакцины

  • Лаборатория
    Автор: ©GlobalLookPress

 

Журналисты признали, что опубликовали фейк

Британская газета Daily Express принесла извинения Российскому фонду прямых инвестиций за материал, в котором утверждалось, что разработки британско-шведской компании AstraZeneca якобы использовались при создании вакцины от коронавируса "Спутник V".

"Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ", - сказано в сообщении на сайте.

В размещенном заявлении РФПИ говорится, что платформу с использованием аденовирусов человека применяли еще в 2017 году при создании российского препарата от лихорадки Эбола.

При этом, заметили в фонде, AstraZeneca использует для своей вакцины аденовирусный вектор шимпанзе, а не человеческий.

Ранее в РФПИ публикации британских газет о "Спутнике V" назвали наглой ложью, основанной на анонимных источниках.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх