Политика как она есть

39 369 подписчиков

Свежие комментарии

  • Житель Земли Макаренков
    Какой такой урок? Учителя задали новое задание…США, после горько...
  • Анатолий
    А она и не собиралась туда ехать, Просто идеологи вас "развели". как маленьких детишек. Если кто наблюдал за этими те...Платошкин о том, ...
  • Михаил Е
    Знаете такое понятие как "эвтаназия"? Я вроде бы за, но есть много "но". Так и здесь - слишком много возможностей для...Глава «Лиза Алерт...

В Британии извинились за статью о "краже" Россией формулы вакцины

В Британии извинились за статью о "краже" Россией формулы вакцины

  • Лаборатория
    Автор: ©GlobalLookPress

 

Журналисты признали, что опубликовали фейк

Британская газета Daily Express принесла извинения Российскому фонду прямых инвестиций за материал, в котором утверждалось, что разработки британско-шведской компании AstraZeneca якобы использовались при создании вакцины от коронавируса "Спутник V".

"Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ", - сказано в сообщении на сайте.

В размещенном заявлении РФПИ говорится, что платформу с использованием аденовирусов человека применяли еще в 2017 году при создании российского препарата от лихорадки Эбола.

При этом, заметили в фонде, AstraZeneca использует для своей вакцины аденовирусный вектор шимпанзе, а не человеческий.

Ранее в РФПИ публикации британских газет о "Спутнике V" назвали наглой ложью, основанной на анонимных источниках.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх