На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Врам Тавризов
    Вопрос глубже - будет как Изра на БВ давить на нас в Закавказье - видно уже получил добро на то, что у него за спиной...Алиев рассказал о...
  • Тамара
    Как бы разработать какой-то план захвата этого польско-хохло-еврейского зельки......Уж очень хочется созерцать этого ...Глава ДНР Пушилин...
  • Валерий Чикунов
    Только всю и Прибалтику тоже . Всё вернуть и наказать за предательство деньгами и территориямиНа Западе предска...

Выяснилось, кто управлял врезавшимся в лайнер вертолетом в Вашингтоне

Трое военных, находившихся на борту армейского вертолета Black Hawk в момент авиакатастрофы, в том числе женщина-пилот, были очень опытны и не только имели за плечами сотни часов налета, но и «прекрасно знали» схемы полетов над рекой Потомак. Об этом сообщает ABC News. Самолет Bombardier CRJ700 и Black Hawk столкнулись в воздухе вечером 29 января, когда пассажирский лайнер заходил на посадку.

Авиакатастрофа произошла неподалеку от аэропорта Рейгана в Вашингтоне, самолет и вертолет упали в реку Потомак. Bombardier CRJ700 перевозил 60 пассажиров и четырех членов экипажа. На борту Black Hawk находились трое солдат. Власти считают, что все люди, находившиеся в самолете и вертолете, погибли. Поиск их тел продолжается. В Пентагоне подтвердили, что все трое солдат были из роты Bravo 12-го боевого авиационного батальона, базирующегося в Форт-Белвуаре примерно в 30 километрах к югу от Вашингтона. Их полет 29 января был стандартным ночным квалификационным полетом, в ходе которого летчик-инструктор проверял навыки пилота по навигации по различным маршрутам в районе Вашингтона. Появилось новое видео столкновения самолета и вертолета в США Военные сообщили журналистам, что налет мужчины-инструктора составлял более тысяч часов, налет женщины-пилота, которая руководила полетом, составлял более 500 часов, а на счету еще одного пилота было несколько сотен часов полета. В Пентагоне отметили, что большинство полетов на вертолетах непродолжительны, поэтому несколько сотен часов говорят о серьезном опыте. «Оба пилота уже летали по этому конкретному маршруту ночью — для них это не было чем-то новым», — подчеркнули военные. Пилот, руководившая полетом, ранее уже подтвердила свою квалификацию. Но в случае возникновения чрезвычайной ситуации управление вертолетом взял бы на себя инструктор, отметили в Пентагоне. Официальных данных о причинах авиакатастрофы пока нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх