На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 886 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иринушка
    А кто там в евроосюзе управляет, ни кем не выбранная урсулка . Так что ваш пример неудаченПоследнее "прости...
  • Иринушка
    Уточнила бы - это что было ?"Продолжаем страд...
  • Иринушка
    Нехорошо так, но по мне пусть амеры вздрогнут всерьез. а то привыкли убивать и гадить по всему миру, отсиживаясь за л...Вот-вот шарахнет!...

Полет с ветерком: в США оценили необычные кадры испытаний Су-57

Путь к принятию на вооружение истребителя долог и труден. Он включает многочасовые тестирования в воздухе и на земле для измерения производительности и проверки характеристик, пишет онлайн-издание The Drive из США. Одним из самых необычных испытаний является полет без фонаря. Такая процедура необходима чтобы лучше оценить нагрузки на самолет и летчика во время процедуры аварийного покидания.

Естественно, покидать самолет в буквальном смысле, не требуется. По сути, это то, что происходит в кабине за несколько секунд до того момента, когда катапультируемое кресло уносит летчика в безопасное место. 3 октября 2020 года Минобороны России опубликовало видео, посвященное 100-летию 929-го Государственного летно-испытательного центра МО РФ им. В.П.Чкалова (929 ГЛИЦ). На кадрах был показан Су-57 «кабриолет», летчик-испытатель которого осуществлял полет с ветерком на юге Астраханской области России. Истребитель с бортовым номером «058», показанный на видео и известный как Т-50-8, совершил свой первый полет 17 ноября 2016 года. Этот самолет стал седьмым летающим прототипом, так как Т-50-7 создавался исключительно для проведения наземных испытаний. На представленных кадрах четко видно, что летчик-испытатель, находящийся за штурвалом, облачен в нестандартный летный костюм. Ветровое стекло кабины находится на месте, а задняя часть полностью удалена, включая каркас. Обычно Су-57 и Су-35С оборудуются катапультными креслами К-36Д-5 от АО «НПП «ЗВЕЗДА», отличающимися улучшенными эксплуатационными характеристиками, а летчикам предоставляется летный костюм ППК-7 и шлем ЗШ-10 от этой компании. Россияне удачно провели испытания Су-57 без фонаря и смогли оценить аварийное покидание самолета летчиком. У ВКС РФ пока нет на вооружении истребителей пятого поколения. В декабре 2019 года при проведении заводских испытаний потерпел крушение первый из заказанных Су-57. Пара Су-57 должна поступить на вооружение до конца 2020 года, а к 2028 году у россиян должно быть уже 76 таких боевых единиц. Кроме того, на указанном видео был впервые показан Су-35С, который осуществлял пуск ракеты класса «воздух-воздух» большой дальности Р-37М.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх