На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 055 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Каулин
    Последняя фраза статьи, принадлежащая премьер-министру Японии, зачеркнула всё, что говорил депутат Чепа! Вот и вся пр...В России отреагир...
  • Ингерман Ланская
    вот так по тихоньку и выявляют вовиков ульяновых и ёзифов джугашвилей - предателей Родины и террористовПротив жителя Хаб...
  • людмила михайлик
    Мирные договоры нужны, да будет такВ России отреагир...

Эксперт оценил идею ввести в РФ обязательную идентификацию для геймеров

Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков в разговоре с Рамблером прокомментировал инициативу об обязательной идентификации личности российских геймеров. Согласно данным газеты «Коммерсантъ», ранее группа сенаторов и депутатов из Госдумы разработала законопроект, обязывающий цифровые площадки и сервисы распространения видеоигр идентифицировать игроков через номер мобильного телефона или портал «Госуслуги».

Вместе с тем авторы инициативы предложили проводить экспертизу видеоигр, по результатам которой будет определяться, присутствуют ли в продукте элементы запрещенной в стране информации. Эксперт выразил мнение, что в случае принятия законопроекта одни онлайн-платформы начнут выполнять соответствующие требования, а другие нет. Полагаю, что при этом также никто не будет трогать иностранные площадки. Можно вспомнить, как долго в России не трогали ныне заблокированные соцсети Instagram* и Facebook* [*владелец компания Meta признана в России экстремистской и запрещена]. Они должны были локализовать данные россиян в России, и за неисполнение этой нормы им полагалась блокировка, как это произошло в случае с соцсетью LinkedIn. Однако Instagram* и Facebook* долгое время не трогали. Чтобы их не блокировать, даже приняли новою норму, по которой им полагался штраф. И на протяжении семи лет компания Марка Цукерберга обещала выполнить соответствующие требования, но не сделала этого. В итоге в 2022 году соцсети заблокировали за экстремизм, а не за неисполнение норм по локализации данных. Полагаю, в случае с обязательной идентификацией геймеров может произойти то же самое. Владимир Зыков Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров (АППСИМ) В России не будут активно пользоваться возможностью вводить блокировку различных игровых платформ, если она появится, считает эксперт. «К примеру, у нас до сих пор не заблокирован YouTube, хотя он нарушил десятки, если не сотни российских законов. А за каждое нарушение ему полагается блокировка… Поэтому, на мой взгляд, не стоит принимать законы, которые мы не готовы реализовывать. Такими законами не стоит очерчивать красные линии, которые мы готовы переступать. В случае с видеоиграми мы можем обозначить определенные запреты и обязанности, а в итоге обременим российские площадки, после чего пользователи побегут на иностранные платформы», — заявил специалист. Ранее российские разработчики выступили против введения прокатных удостоверений для западных видеоигр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх