На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 119 подписчиков

Свежие комментарии

  • Нуртаза Абдуллаев
    Есть ли ответ на данную ситуацию. Неужели сомнительные мысли данного журналиста являются основой для множества населе...Тайные переговоры...
  • ольга решетникова
    Иными словами, нападайте на Россию, бомбите ее, убивайте - она не применит ядерное оружие?В США напомнили Н...
  • людмила михайлик
    Россия не применит ядерное оружие,это гибель всех людей,будьте бдительныВ США напомнили Н...

Новый китайский маркетплейс заработал в России

Китайский маркетплейс Poizon официально заработал в России. Об этом в четверг, 19 июня, заявил региональный директор магазина Дмитрий Селихов. По его словам, Poizon предлагает покупателям широкий ассортимент товаров популярных спортивных и люксовых брендов, включая Adidas, Nike, Armani, Gucci и многих других.

Особенность площадки заключается в низких ценах благодаря отсутствию расходов на международную логистику: большинство фабрик производителей находятся непосредственно в Китае. Доставка товара покупателю займет от 15 до 26 дней, причем предусмотрена возможность возврата заказа. Товары будут поступать через партнеров Poizon в российские пункты выдачи заказов, передает Москвич Mag. Ранее депутат Государственной думы РФ Артем Кирьянов выразил недоумение по поводу инициативы ограничить скидки на маркетплейсах. По его словам, это можно трактовать только как проявление недобросовестной конкуренции, неэтичного лоббизма, попытку навредить малому бизнесу и вмешательство в финансовые дела граждан.

 

Ссылка на первоисточник
наверх