На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 083 подписчика

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    дааа камуноиды оставили Русским поганое наследство... кровавое наследство...Украинский диплом...
  • eagle
    Это провокационный вброс. Журналюга ошибся в двух словах и показал свою свинячью морду. Потому что, эти территории не...Украинский диплом...
  • Boris Voronin
    Тиха украинская ночь и сало надо перепрятать... России ваше сало на х... не нужно, а вот ЗЕМЛИ, исконно Русские, ОТДА...Украинский диплом...

У самолета S7 из Новосибирска разрушился тормоз в аэропорту Ферганы

У самолета авиакомпании S7, летевшего из Новосибирска, разрушился тормоз в аэропорту узбекского города Фергана. Пассажиров высадили прямо на взлетно-посадочной полосе (ВПП), об этом пишет Telegram-канал «‎Авиаторщина». Уточняется, что во время сруливания с ВПП командир почувствовал поворот влево и прекратил руление.

«При осмотре самолета обнаружено разрушение тормоза внешнего колеса на левой основной стойке шасси. Само колесо и пневматик в порядке», — говорится в сообщении. После пассажиров высадили прямо на ВПП и вместе с багажом доставили в терминал. Самолет отстранили от эксплуатации и отбуксировали на перрон, уточняет канал. Аэродром Ферганы временно закрывался на прилет и вылет по причине блокировки единственной полосы. Так, самолет В738 авиакомпании Utair, который летел из Москвы в Фергану, приземлился в Ташкенте на запасном аэродроме. В пресс-службе S7 каналу также сообщили, что для выполнения обратного рейса в Узбекистан из Новосибирска направили резервный борт. Накануне борт российской авиакомпании Utair, летевший из Самарканда в Москву, вернулся в узбекский аэропорт из-за неисправности. При наборе высоты произошел помпаж левого двигателя самолета (нарушение газодинамической устойчивости работы авиационного турбореактивного двигателя). Однако по приборам параметры были в норме.

 

Ссылка на первоисточник
наверх