На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 845 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    А те, кто помалкивают им в унисон до поры до времени, менее опасны для страны и те кто лепится к Власти, то же?!"Привели к власти...
  • Nata
    Ну, зачем так все беспросветно! Возможен и другой вариант - пришло время и нашлись возможности взять подлецов за инти...Из ближайших родс...
  • Геннадий Исаков
    Не понятно, почему крайности - или открыть ворота азиатам настежь или наглухо заколотить? Верно, они участвуют в экон..."Это проблему не ...

Самец и самка Богомола. Или - "Приходите, обхохочетесь"...

фото radiorus.ru (объяснение на заднике, видимо, для тех, кто не элита...)«Долой Прокофьева!» — любимого композитора тирана Герцога (ВВП, разумеется)
фото radiorus.ru (объяснение на заднике, видимо, для тех, кто не элита...)«Долой Прокофьева!» — любимого композитора тирана Герцога (ВВП, разумеется)

На нашем с вами канале стало доброй традицией обсуждать перлы, или пёрлы, или даже выперлы нашей славной творческой элиты. Я бы даже сказала ЭЛИТИЩИ! И вот мне на днях друзья, чтобы отвлечь от грустных мыслей, прислали ролик, который сняли на премьере балета театра Станиславского и Немировича-Данченко в постановке Константина Богомолова (ну, того самого, что венчался в гробу с Ксенией Анатольевной)... Знаете, я была готова ко всему, но точно не к тому, что увидела.

Понятное дело, что господин Костя - "непревзойдённый мастер пошлости, современного плагиата бородатых анекдотов и чьих-то авангардных находок ещё сталинских времён (словом, просто невезучий, бесталанный, но амбициозный театральный деятель уровня клуба самодеятельности колхоза "Червонэ Дышло")"... Это, Боже упаси, не оскорбление, а абсолютно объективное мнение его товарищей по цеху. Вы можете обвинить их в необъективности. Но давайте будем посмотреть, как говорят в Одессе. Ведь, действительно, не всем же быть поцелованными в темечко Господом, как такие же эпатажные, но, безоговорочно и признанно талантливые Анжелен Прельжокаж или Деклан Доннеллан и Раду Поклитару, чьи постановки "Ромео и Джульетты" москвичи видели ещё в 80-х и в 2000-х...

Но почему сейчас ЭТО полнейшее безобразие показывают в Москве, в приличном театре и за государственные деньги?

Сейчас процитирую критика газеты Коммерсант, Татьяны Кузнецовой, чтоб самой не пересказывать "замысел" ГЕНИЯ:

"Вряд ли кто запомнит, как и что танцевали на сцене, зато никто не забудет, что Ромео из страха, что его обвинят в гибели Джульетты, убежал от ее бездыханного тела и ожившая героиня вышла-таки от одиночества замуж за Париса. Что наркодилер Меркуцио умер от передоза, а генерал Тибальд — от оторвавшегося тромба. И что олигарх Капулетти любил свою дочь не по-отцовски, а мадам Капулетти спилась еще до первого бала дочери. Что Ромео — бывший зек, диссидент Бенволио — будущий стукач, Джульетта впала в летаргию от слизи «жабы забвения», а произошла все эта история в тоталитарном Золотом городе на берегу реки Леты" .

Шутка? - спросите вы. Белиберда - отвечу я. Полная и пошлейшая.

Чета Богомоловых, видимо, так хотела отомстить Путину, Кремлю, а заодно и всем зрителям России (простым зрителям, разумеется), что сотворила из Шекспировской пьесы какую-то полнейшую и пошлейшую бесовщину. А поскольку "гений" был не уверен, что плебс поймёт его иронию, его великий сарказм, то не придумал ничего лучшего, чем сопроводить балет своими собственными пояснениями, которые субтитрами высвечиваются на заднике сцены. Собственно, в них и излагаются вышеперечисленные открытия, а заодно те, которые остаются за рамками спектакля. Как, скажем, лагерное прошлое Ромео (неизвестно — уголовника или узника совести), или история его сестры, погибшей на фабрике олигарха Капулетти при неназванных обстоятельствах, или текст письма умирающей матери Ромео с призывом к сыну не мстить богачам... (Не, ну оно понятно, кто ж богачей-то защитит, если не Богомоловы)

Зацените литературное мастерство гения: «Ромео хочет покончить с собой. Но нечем. Жаба забвения ускакала». «И сахар желания делал сладкой горечь горя». Ну и прочую белиберду....

Костюмы героям, видимо подбирала сама Ксения Анатольевна с её-то безупречным вкусом. Ромео в широких коротких штанах похож то ли на Карлсона, то ли на Незнайку. Пышное и несколько не балетное платье с рюшечками и розочками у Джульетты впервые заставило меня поверить, что балерины бывают не очень худыми и даже коротконогими (ну, или умеют прикидываться такими)...

Люси Дикерсон написала, что на премьере было анонсировано и ещё одно грандиозное событие. Объявили, что "Богомоловы какой-то новый элитный клуб создают, с увесистым для обывателя ценником - абонемент на все спектакли "гения" в сезон столько-то сотен тысяч рублей (туда же входит ужин с самим гением и его жёнушкой), ну и так далее.. Представляете, сколько угарной московской богемной "пустоты" в ту тусовку набьется...Так и вижу - дыша духами и туманами, "высший свет" (уж какой есть, на безрыбье, как говорится и и сам раком будешь) посещает постановки "гения", чьи идеи нормальному человеческому мозгу, особенно тренированному на классике, как русской, так и мировой, недоступны... Предреволюционные аристократические салоны, хорошо описанные классиками русской советской литературы, немедленно приходят на ум...

Что там Путин говорил про оптимистический консерватизм? Откуда ему взяться с такими вот Богомоловыми? И таким, с позволения сказать, Шекспиром ("нашим, Вильямом, знаете ли")

По мне, так вывезти бы всю эту красотень в изолированное место за 101-й километр, построить им самое большое и красивое в стране театральное здание и несколько сот коммуналок рядышком, и пусть себе самообогащаются и самовоспроизводятся за очень высокой стеной. А мне почему-то хочется слушать Прокофьева и жить в чистоте русской классики. Без пошлости и новых прочтений...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх