На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 080 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Руси
    Ты старше, тебе 70, а мне только 68... тебе виднее...40 лет назад к вл...
  • Ингерман Ланская
    малчиг, этот стишок ходил по совдепии, когда  мишаня на комбайне рулил... Заучи: это стишок времён лёни-маразматика40 лет назад к вл...
  • Леонид Руси
    Будет водка 7 и 8... Всё равно мы пить не бросим... Передайте Горбачу... Нам и 10 по плечу... А если будет больше, то...40 лет назад к вл...

Экономист раскрыл «черный» метод обмана покупателей

Современные технологии обмана покупателей в магазинах можно поделить на две категории — прямой обман и «черный» маркетинг. Эту информацию в интервью агентству «Прайм» раскрыл заместитель директора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин. По его словам, первая категория обмана легко раскрывается.

Как правило, сюда относятся обвес, завышение цены в чеке, добавление в чек других товаров. При этом с «черным» маркетингом дела обстоят сложнее — к этой категории можно отнести различные скидки и акции. «Обещание большой скидки в любой в форме, «два берешь — платишь за один» и тому подобное притупляют бдительность, заставляя совершать необдуманные покупки», — сказал экономист, подчеркнув, что для борьбы с таким маркетингом потребуется усовершенствовать законодательство.

 

Ссылка на первоисточник
наверх