На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

С-400 не будет открывать огонь в Сирии


Статья из цикла "Огонь по фейкам"

Неизбывная мечта внешних врагов России и их пособников внутри её – втянуть нашу страну в какую-нибудь войну. Пытались на Украине – обломались, постоянно рассуждают об окончательной ссоре с Турцией и Израилем в Сирии. Новые надежды на это нашли в заявлении специального представителя президента РФ по урегулированию в Сирии Александра Лаврентьева.

Портал авиа.про (Виноват, но опять цитирую эту инфопомойку. Просто потому, что попугаи Дзена тиражируют этот бред.) выдал материал:

Пример с сайта https://avia.pro/news/rossiya-oficialno-zayavila-o-gotovnosti-sbivat-izrailskie-samolyoty-v-sluchae-novyh-nalyotov-na

Привычно перевирая и подтасовывая, «специалисты по авиации», которые на самом-то деле никакого отношения к ней не имеют, утверждают, что Лаврентьев заявил:

«…Россия готова будет атаковать израильские самолёты, очевидно, не только над Сирией, но и в воздушном пространстве над соседними странами или же в международном воздушном пространстве…»

Как всегда, это подхватили многочисленные попугаи, которые кормятся с этой помойки. И потихоньку ложь внедряется в сознание наших граждан.

На самом-то деле Лаврентьев ничего такого не говорил. Правда мне не удалось найти его прямой речи в сети, но сомневаться не приходится.

Да вот и сами пропагандисты с этого портала цитируют А. Лаврентьева:

«Рано или поздно чаша терпения, в том числе сирийского правительства может быть переполнена, и последует ответный удар, который соответственно приведет к новому витку напряженности…»

«Последует ответный удар» - где из этой фразы следует, что именно Россия собирается его наносить? Лаврентьев недвусмысленно говорит, не намекает, а прямым текстом говорит – сирийского правительства.
России не понадобится наносить удар. Ей достаточно просто перестать сдерживать сирийцев.

До того, как в Сирию были поставлены наши ЗРК С-300 в количестве 4-х дивизионов израильтяне ещё рисковали залетать на территорию этой страны. После развёртывания С-300ПМУ-2 – всё! Отрезало!

Последняя попытка была в 2018-м году, когда две пары F -16 I Sufa пытались нанести удар по иранскому пункту управления беспилотниками в районе авиабазы Т-4. Один из нападавших самолётов был подбит ракетой ЗРК С-200. Израильтяне, правда, сообщили о том, что после этого на сирийскую ПВО был обрушен «самый мощный с 1982-го года» (Медведка-19) четырёхчасовой удар. В результате удара на этот раз уцелели все атакованные дивизионы, но об этом израильская пропаганда скромно умолчала. От превосходства в 1982-м мало что осталось. Подавить старичка С-200В средствами РЭБ практически невозможно. Да и Бук-М1 это вам не Квадрат образца 1973 года, а там ещё и Панцирь-С1.

Фото в свободном доступе

Сбитый над Ливаном F -16 I Sufa имел бортовой номер 885. 886-й из той же 107-й эскадрильи Оранжевые хвосты. Возможно, участвовал в той миссии. Вы не поверите, я потратил почти день на поиски 885-го, два дня искал большой мастер поиска в сети Игорь Ли, но в интернете его фото нет! Есть все самолёты 107-й эскадрильи, только не он. Пропала и статья в вики про это событие. Случайность? Не думаю!))) Впрочем, заберу эти слова и выложу фото от Вас, если Вам повезёт больше.

Фото в свободном доступе

Старт ракеты ЗРК С-200.

Мальчик-девятиклассник в своём ролике взахлёб описывает ЗУР 5В21, поскольку ему в сети удалось найти книжку с её описанием: - что вижу то и пою, но в 1982-году, когда были поставки С-200В – Вега, уже производилась ЗУР 5В28. 21-я не обеспечивала полную дальность Веги, поэтому можно с большой уверенностью сказать, что были поставлены именно 28-е.

Фото в свободном доступе.

На фото результат умножения F-16I Sufa на 5В28. Пилот получил тяжёлое ранение, оператор лёгкое.

Было обнародовано, что потерян F-16I Sufa с бортовым 885. По номеру ясно, что он принадлежал 107-й эскадрилье Хель ха Авир, следовательно возвращался на свою авиабазу Хацерим.

При этом есть две версии:

1. F-16 был подбит над Южным Ливаном, но дотянул до кибуца Хардуф.

2. Пилоты катапультировались так быстро, что не успели ничего сказать по радио, тогда точка встречи самолёта с ракетой была на расстоянии нескольких км от кибуца Хардуф.

Имеющиеся данные позволяют построить схему этого боя.

Схема автора. При перепечатке ссылка на публикацию обязательна.

Стрелял, очевидно, один из двух двухканальных ЗРК С-200, дислоцированных севернее или южнее Дамаска. В обоих случаях это стрельба вдогон. И при этом командование ПВО совершенно чётко представляло, что точка встречи ракеты с целью будет находиться именно в воздушном пространстве Ливана или Израиля. Почему не обстреляли до пуска Rampage? Возможность была и для С-200 в Хомсе или Баниясе, и для С-300, стоящих примерно там же. Может долго решали - бить или не бить?

Мальчик в маске, как и следует ожидать от девятиклассника, сделал вывод о возможности поражения F-16 ракетой ЗРК Квадрат или Бук, но с его привычкой вертеть карту так и эдак в своём видео, он забыл померить расстояние от точки падения и предполагаемой точки встречи до сирийской территории, а оно по любому больше 45-50 км. Да и не будет комплекс стоять у линии соприкосновения в зоне досягаемости артиллерии – уроки Медведки-19 изучены! Квадрат или Бук и С-125, о которых говорит он и стая попугаев, не при делах. Они даже не стали бы открывать огонь по цели, не входившей в зону поражения. И это также характеризует «правдивость» израильской пропаганды, которая твердит о 20 пусках сирийских ракет «в молоко». Одна ракета С-200 и вопрос решён.

По схеме мы видим, что это была преднамеренная стрельба ПВО Сирии в воздушное пространства Израиля или Ливана. И таким и может быть ответный удар, о котором говорил Лаврентьев.

Сегодня все атаки на объекты в Сирии Хель ха Авир – ВВС Израиля, производят исключительно из чужого или нейтрального воздушного пространства. Но при желании сирийцы могут уничтожать самолёты до пуска/сброса. Зоны поражения ЗРК С-200, С-300 Сирии и С300В-4, С400 ВКС России, как видно на этой на карте, многократно перекрывают все возможные зоны пуска ракет или сброса планирующих бомб.

Схема автора. При перепечатке ссылка на публикацию обязательна

При этом, чтобы получить максимальную дальность полёта этих средств воздушного нападения, F-16-ым приходится забираться на высоту до 10км и производить пуск/сброс на скорости до 2000 км/ч. Таким образом они попадают и в зону поражения С-200, и в зону поражения С-300 с позиций у Дамаска и на севере Сирии. Само собой они входят и в зону поражения С-400. А С-200/300 у Дамаска могут даже сбивать самолёты над большей частью территории Израиля. Не на малых (0.2-4км) высотах, но на средних и больших точно. С-400 не видит территорию Израиля, её отгораживают от него не хребты Ливан и Антиливан, а горы Туркмен, они пониже, но зато ближе к нашим позициям. Если только применить ракеты 40Н6 с активной ГСН с ЦУ от самолёта ДРЛОиУ. Яков Кедми был неправ, когда говорил: - Если Россия захочет, то в Израиле воробьи пешком ходить будут. Но если отнести эти слова к Сирии, то да, так и будет.

Авиабаза Хмеймим. Позиция ЗРК С-400.

Таким образом, хочу успокоить Вас, читатель. Не будет С-400 открывать огонь по израильским самолётам. И не ввяжется Россия в разборки Сирии и Израиля. А вот Сирии разрешение может быть дано. Беда, правда, в том, что Израиль не та страна, которая утрётся и притихнет, прекратит бомбардировки. Наоборот, воздушная война будет мгновенно эскалирована, и тогда уже будут втянуты и крышующие Израиль Замерзающие Штаты Америки и Россия. И дай бог, чтобы только на дипломатическом фронте.

Но российское руководство не собирается предпринимать агрессивные действия в отношении Израиля и не ждёт нападения с его стороны. Об этом говорит хотя бы тот факт, что наш С-400 на авиабазе Хмеймим развёрнут не в полном составе – всего 4 пусковые установки из 12 возможных. Правда это карта двухлетней давности. Может сейчас и пополнили. Не более месяца назад было несколько рейсов в Хмеймим Ан-124. Что привозили, неясно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх