На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Жигалина
    Филя,ты в паспорт посмотри свой и на себя в зеркале.пенёк ты пожилой а все туда же к молодёжи неразумной.Клоун.Ты чег..."Голая вечеринка"...
  • Виктор Луговой
    "Ну, некоторые Иран с Ираком путают" Не, ну таких просто и быть не может, ёлы... Невозможно попутать. Столица Ирана Т...Демократия или св...
  • Борис Леонтьев
    Снести - не снесёт, но говном забрызгает."Разнесем вдребез...

Отчёт по делу «Боинга» MH370: Пилот спланировал падение авиалайнера в неизвестном месте

Пилот пропавшего «Боинга» Malaysia Airlines Захария Ахмад Шах, рейса MH370, тщательно спланировал падение и гибель авиалайнера с пассажирами и членами экипажа в неизвестном месте семь лет назад. Он специально выстроил траекторию полета самолета таким образом, чтобы нельзя было установить, где именно упало воздушное судно. К такому выводу пришел аэрокосмический инженер Ричард Годфри, мнение которого приводят западные СМИ. Специалист провел собственное расследование при помощи глобальной радиосистемы Weak Signal Propagation (WSPR) и спутниковой системы Inmarsat. Данный комплекс мер позволяет отслеживать находящиеся в небе самолеты по сигналам «электронных путевых тросов». Именно так инженер попытался разгадать загадку пропавшего рейса MH370. Глобальное обнаружение и отслеживание воздушных судов возможно с помощью электронных путевых тросов. Путевые тросы представляют собой линии связи WSPR и спутниковые дуги Inmarsat, основанные на данных смещения синхронизации Burst Timing Offset (BTO) и Burst Frequency Offset (BFO). Траектория полета представляет собой несколько тросов, пересекающихся в определенной точке. Индикаторы движения представляют собой отдельные тросы, которые совпадают с прогнозируемым положением самолета, следующего по заданному маршруту с путевой скоростью – написал Годфри в отчёте по делу «Боинга» MH370. Он уточнил, что борт пересек восемь таких точек, когда летел над Индийским океаном. Годфри убежден, что пилот воспользовался своими знаниями, что затруднить обнаружение места катастрофы. Шаху было хорошо известно, как работает система радаров на прилегающей к маршруту местности. Эксперт считает, что пилот был активен в процессе полета и контролировал процесс. Пилота, похоже, не сильно беспокоил расход топлива, большее внимание уделялось оставлению ложных следов – подытожил Годфри. Напоминаем, что в марте 2014 года указанный «Боинг» Malaysia Airlines летел по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) – Пекин (Китай). Тогда авиалайнер, на борту которого находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа, пропал с радара. В январе 2015 года все люди были официально признаны погибшими, но найти самолет до сих пор не смогли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх