На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • карюкалов вячеслав
    Здорово.Столтенберг в ист...
  • Игорь
    Чё припекла правда то? А годиков мне действительно мало - только 60, из них 34 в армииА других "путинол...
  • Павел Гончаров
    Что хотели, то и получают и нечего истерить, не поставляйте и не получайте.Столтенберг в ист...

НАТОвский полигон

История Европы – это история войн. 

Европейцы не могут без кровопролития и если не рубятся с соседями, то находят повод для того, чтобы проредить ряды сограждан. Могут отправится в Лангедок бороться ересями, могут католики с гугенотами зарубиться – по-разному бывало. А если уж совсем поводов мало, то можно и ведьм с колдунами погонять-пожечь. А там глядишь луддиты появятся, Ян Гус, и толпы готовые к штурму Бастилий. В общем, европейцы знают толк в войнах. Война – это стимул развивающий экономику, это геополитические выгоды, позволяющие успешно готовиться к новым войнам. Так было.

Уж казалось бы начало двадцатого века, принесшее две Мировые войны с астрономическим числом жертв и огромными разрушениями могли бы чему-то европейцев научить, но уже в 1951 году Франция, Италия, Западная Германия, Бельгия, Нидерланды и Люксембург сформировали европейское сообщество угля и стали, которое выросло в Европейский союз.

ЕС был провозглашен «величайшим европейским мирным проектом», где «даже многовековые враги – французы и немцы – примирились». Кстати, такого же «примирения» ЕС требует и от балканских народов: сербы, помиритесь с хорватами и косовскими албанцами, ведь «геноцид сербского народа» – это «также смешно, как и геноцид русских на Донбассе» (О. Шольц, канцлер Германии).

В общем, говоря о «величайшем европейском мирном проекте», всё время забывали упоминать о том, что к ЕС прилагается далеко не мирное НАТО. И уж тем более никто не собирался просвещать общественность о том, что концептуально трансатлантическое североамериканское-западноевропейское военное сообщество призвано для того, чтобы подавить центральные территории Евразийского континента – Хартленд – Россию.

Военный блок НАТО, должный обеспечивать военную безопасность и ЕС, как блок экономико-политической интеграции – это единое трансатлантическое колонизаторское сообщество. Так что все эти слова о мирной Европе – блеф. Европа не может обойтись без войны и даже не успев оправиться от последствий Второй мировой, она совместно с США, развязала Холодную войну.

В «свободных и демократических» Великобритании и США, экономика и геополитика диктуются территориальным расположением – это морские страны, их жизнедеятельность зависит от морей и океанов и именно они внедрили талассократию, как геополитический имплантат в континентальную Европу. Англосаксам не нужно было согласие побежденных немцев и итальянцев, их не интересовало мнение французов, чей вклад в победу в войне был нулевым, и в числе победителей они оказались благодаря доброй волей СССР. Про остальную европейскую мелочь, типа стран Лихтенштейна, Монако, Бенилюкса и говорить не стоит.

Из большей части Западной и Центральной Европы США сформировали свой собственный трансатлантический плацдарм. «Европа – самый важный геополитический плацдарм США на материковой части Евразии» – объявил Бжезинский в «Большой шахматной доске» – она им была, есть и останется, пока это будет необходимо и возможно».

Плацдарм – Территория своего или другого государства, применяемая в качестве базы для сосредоточения и развёртывания вооружённых сил, а также исходного пункта, создаваемого с целью ведения военных действий против кого-либо, в том числе – при подготовке вторжения на территорию противника; может иметь стратегическое или оперативное значение.

Так что для американцев Европа – это, прежде всего, военный объект и большое поле битвы. А слова о союзнической взаимовыручке и помощи – ширма, которая со временем настолько обветшала, от постоянного использования, что уже практически ничего не скрывает. У Европы крайне незавидное положение: в нынешних условиях у неё нет шансов самостоятельно принять хоть какое-нибудь решение о своей будущности. И, уж коль когда-то Германии помогли стать экономическим лидером ЕС, то сейчас, опять же по заветам Бжезинского, Германию уничтожают, потому что «Европа, которую построил бы и возглавил Берлин, просто невозможна».

Так что жалко хихикающая «ливерная колбаса», не смеет подать голос даже из-за взорванного СП-2.

Вот мы и дожили до «Берлин, капут!» 

ЕС перестает быть символом всего хорошего, возвышенного, прогрессивного, привлекательного, в конце концов. Хоть он никогда и не обладал этими качествами, но был пропагандистски представлен именно таким.

Хотя из-за исторического опыта это довольно неоправданно и, видимо, поэтому термин «европейские ценности» получил статус положительных ценностей «в целом, для цивилизованных стран и народов», как меры упорядоченности и эффективности.

Но с украинским кризисом истина стала совершенно обнаженной – США борются с Европой против Евразии.

Когда Холодная война закончилась, сразу же была взорвана мина, которая спровоцировала настоящую «горячую войну» – насильственный роспуск СФРЮ, в том числе прямую агрессию НАТО. В то же время американские «щупальца» развязывали цветные революции по всему миру, которые всегда имели вооруженное измерение. А потом последовала Украина.

Пытаясь отсрочить конец однополярности и замедлить свержение с мирового престола, США взяли это в свои руки, а Европа, в лице ЕС, по устоявшейся традиции, вновь предложила себя в качестве арены войны.

Американцы могут довольно легко спровоцировать новую войну в любой точке ЕС, потому что, создавая её, они сознательно допустили «конструктивную ошибку» и заложили динамит в самые её основы. Наследственные исторические причины, великие государственные претензии, невралгические пятна, территориальные претензии на возврат некогда изъятых земель, пограничные споры, проблемы меньшинств, острые и хронические конфликты, мирные и активные сепаратизмы – все это есть и является благодатным предлогом для развязывания вооруженного противостояния.

Вопрос не в том, будет ли война в Европе, а в том, где и когда она разразится – Молдавия и Приднестровье, Калининградская область, Румыния, Венгрия и Польша столкнутся из-за раздела западной части Украины? А может это будет Румыния и Венгрия, ведь Трансильвания это всё еще больной вопрос. Не следует исключать и интереса Германии к чешским Судетам и амбиций Венгрии аннексировать территории со своим населением на юге Словакии. На данный момент уже кажется возможным насильственное отделение Каталонии от Испании, Корсики от Франции, Южного Тироля от Италии, Шотландиии и Северной Ирландии от Великобритании… А ведь есть Республика Сербская и Федерация БиГ, Сербия и Косово. Список не имеет конца и более того, он постоянно обновляется.

В Европе есть постоянные и неизменные кризисные точки, а есть «блуждающие», которые возникают то тут, то там. И да, такое положение вещей – это заслуга США, которое стремится создать из Европы «пороховую бочку» и постоянно милитаризирует, «нашпиговывает» европейскую территорию своими военными базами и создает здесь склад военной техники и оружия.

Почему Европа, которая действительно научена горьким опытом двадцатого столетия, не может освободиться от зависимости от США?

Да потому что брюссельские чиновники, политические элиты и лидеры европейских государств, выращены в американском инкубаторе и размещены по вертикали и горизонтали в ключевых местах для работы «удаленно» и по глобалистским инструкциям.

Европа борется сама с собой, как «грешник с совестью» и раз за разом побеждает грешник.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх