Политика как она есть

40 826 подписчиков

Свежие комментарии

• Алексей Белоусов
    Яркий представитель одной из российских бед: ДУРАК, и цель его - угробить образование. Наверное, не меньшие дураки (и...Не принимать дете...
  • Наталия
    Давненько про ИГИЛ не было слышно, ведь американцы их, как-бы, уже совсем победили. И вдруг, как фокусник из рукава, ...ИГИЛовцвев* сказа...
  • Алексей Горшков
    Интересно: АМЕРИКАНЦЫ сразу же завопили, что к теракту причастны не УКРАИНЦЫ, а ИГИЛ-овцы! "На воре шапка горит"! Фа...ИГИЛовцвев* сказа...

НАСА решило переименовать телескоп из-за «нетолерантности» Уэбба

Срочно переименовать свой космический телескоп-долгострой решило НАСА, внезапно обнаружившее, что Джеймс Уэбб не был толерантным к секс-меньшинствам. Теперь «прогрессивные» американские чиновники ищут новое название для телескопа, запуск которого намечен на осень текущего года.

Когда американское космическое агентство не занято «распилом» бюджетов вместе с Маском и вымогательством образцов лунного грунта у Китая…

…Оно борется за права меньшинств.

Да-да, вы не ослышались. Марсоход, к счастью, таки попал на Красную планету, шлёт снимки, а новые запуски – не скоро, и потому чиновники НАСА, видимо, скучают.

Вот результат.

«Годами американцы строили и планировали запустить в космос большой такой телескоп на замену знаменитому телескопу ХАббла. Сроки неоднократно переносились и теперь планы старта на конец этого года.

Телескоп назван в честь чиновника НАСА, под руководством которого много чего достигнуто. Джеймс Уэбб имя его было. (А телескоп назвали The James Webb Space Telescope (JWST)).

Но новые времена диктуют новые требования, и выяснилось, что тот самый James был крайне не толерантен к LGBT.

Теперь необходимо срочно телескоп переименовать. А то вообще не полетит».

Как личное отношение второго по счёту главы НАСА Джеймса УЭбба к секс-меньшинствам умаляет заслуги этого человека? Никак.

Какое вообще отношение секс-меньшинства имеют к космическим исследованиям? Весьма опосредованное.

Но всё это нисколько не мешает нынешнему руководству НАСА фактически плюнуть на могилу своего предшественника, умершего ещё в 1992 году.

Да, кстати, ещё один занятный нюанс: Уэбб по партийной принадлежности был демократом. То есть, «прогрессивные» борцы за права меньшинств ради сиюминутной конъюнктуры топчутся по памяти собственного однопартийца.

Какие перспективы у организации, где до руководства дорвались такие деятели? Я бы сказал, что перспективы не ахти.

Напомню на всякий случай: НАСА делает новый телескоп на замену «Хабблу» с 90-х годов. Начали – в 97-м, запустить планировали – в 2007.

На дворе – 2021-й. Телескоп до сих пор не запущен. Старт намечен на 31-е октября.

А теперь представьте, что они до этой даты так и не смогут прийти к согласию на тему того, в честь какой лесбофеминистки переименовать JWST. Запустят ли? Не факт. И это – вполне реальный сценарий развития событий, учитывая, что меньшинства радикализуются буквально не по дням, а по часам.

«Фактически скатывание меньшинств в радикализм идёт всегда - просто как-то это в массовом сознании проецируется на какие-нибудь мелкие религиозные секты - а то, что крупные глобальные движения, не завязанные на религию, а завязанные на, скажем, нецелевое использование органов пищеварительной и выделительной систем, точно также валятся в сверхценные идеи, поиск еретиков, расчеловечивание инакомыслящих и схлопывание горизонта планирования до "вот прямо сейчас показушно победить любой ценой, дальше выкрутимся" - это как-то заминается».

Тормозов у них нет вообще. Эти люди просто не умеют останавливаться и задумываться. Так что сегодня они требуют переименовать телескоп, потому что второй руководитель НАСА не был толератным, а завтра потребуют оформить этот же телескоп в форме женского полового органа. Ну, дабы показать внеземным цивилизациям, до чего на планете дошла борьба против патриархата.

Звучит безумно? Но ведь ещё 25-ть лет назад человека, сказавшего, что в США узаконят «однополые браки», назвали бы сумасшедшим. А теперь, вон, у них это норма.

Напоследок остаётся лишь процитировать один из романов Виктора Пелевина, где наш ехидный писатель сравнил США с СССР периода упадка.

«Современная Америка — это тоталитарный совок 1979 года с ЛГБТ на месте комсомола, корпоративным менеджментом на месте КПСС, сексуальной репрессией на месте сексуальной репрессии и зарёй социализма на месте зари социализма. Но разница в том, что в совок 1979 года можно было привезти джинсы из Америки, а сегодняшняя Америка — это такой совок, в который джинсы уже никто не привезёт».

Это «Искусство лёгких касаний», роман опубликован в 2019-м. Звучит – пророчески. Американцы, правда, Пелевина вряд ли читают, да и в позднем СССР не жили, и потому не способны оценить всё безумие происходящего в их собственной стране.

Помянем США.

Как видите, ядерная война не понадобилась. Хватило ядерной троцкистской идеологии.