На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 064 подписчика

Свежие комментарии

  • Vlad Kol
    Может у вас и деньги есть, не честным путем нажитые….В Самаре мошенник...
  • Владимир Алтайцев
    Нацист  М аск  крайне  недоволен  победой  Лукашенко.Так понимать надо его, сынка расистов  из ЮАР.Пока вы спали: по...
  • Владимир Алтайцев
    100%  вы правы.Тошнит от его глупости.Пока вы спали: по...

Росавиация назвала итоги предварительного расследования крушения самолета в Актау

Росавиация опубликовала предварительные итоги расследования крушения самолета Embraer 190 авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) в районе Актау. Из него стало известно, что российские авиадиспетчеры предлагали экипажу самолета приземлиться на российских аэродромах, однако тот решил приземлиться именно в районе Актау.

«При этом отчет подтверждает ранее появившуюся информацию о том, что именно экипаж выбирал запасной аэродром для посадки, самостоятельно остановив выбор на Актау. Предложенными российскими диспетчерами альтернативными аэропортами Махачкала и Минеральные Воды, несмотря на техническую готовность этих аэродромов принять самолет, экипаж не воспользовался», — отмечает Росавиация в своем telegram-канале. При этом ведомство подчеркивает, что эти выводы носят предварительный характер. Экипаж потерпевшего крушение в Актау самолета сообщал об ударе и взрыве Самолет Embraer потерпел крушение в Казахстане (Актау) 25 декабря 2024 года. В азербайджанской компании AZAL отмечали, что самолет упал по причине физического и технического внешнего вмешательства. Однако расследование все еще продолжается. Самолет изначально летел в Грозный, но не смог там приземлиться из-за введенного плана «Ковер». Поэтому было принято решение лететь в Актау. В результате крушения погибли 38 человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх