На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Борис Выдрин
    Такие действия руководителя госучреждения, невзирая на пол, - откровенная госизмена. И пора ставить к стенке, по-ином...Мы их осуждаем, а...
  • Marina Bubon
    Какое танго, господа? Краковяк какой то невнятный… эх, топну ногой, да притопну другой… ну, и пальчиком - айайай🤮🤮🤮Китайское танго г...
  • Marina Bubon
    Про кефир и гречку… в самое то! Мадаме точно пора на диЭту… на этот самый кефир((((((Мы их осуждаем, а...

Место для нищебродов через дорогу, в Макдональдсе...

Неприятная история произошла в одном из ресторанов Казани. Пришедшую туда отдохнуть молодую пару просто выгнали, обозвав при этом нищебродами. Это случилось в ресторане «На крыше».

 


 

Однако, молодые люди, которых по факту прогнали, сделали запись разговора между ними и хозяином заведения. Дело в том, что те хотели воспользоваться предложенными акциями. Как пояснил молодой человек, от Instagram-аккаунта ресторана пришло сообщение об акции, во время которой при покупке ролла второй шел в подарок. У него были накопленные баллы, которые можно было бы списать в этом заведении.

Но я понимал, что акция с акцией суммироваться не будет, это слишком и решили заказать достаточно, чтобы получить их предложенный подарок и за новый заказ списать накопленные баллы хотя бы половину, - объяснил ситуацию молодой человек.
Визит в ресторан закончился тем, что к молодым людям подошел владелец заведения «На крыше». Назвав их нищебродами, он стал унижать и оскорблять пару. При этом мужчина намекнул, что место молодых людей в Макдоналдсе.

Он назвал пару "хитро опыми" и добавил, что "Место для нищебродов через дорогу, в Макдональдсе". Ко всему прочему оскорбив и Макдональдс и всех его посетителей.

Автор видео сообщил, что деньги у них были. "...это дело принципа, зачем заведению заводить систему лояльности и рассылать акцию?», - пишет автор видео.

.....................

Хозяин ресторана, кстати откликнулся с извинениями, когда начался инфошум в казанских с\сетях. Извинился. Но, как и перед кем...

Как считаете-прав автор, когда уперся и стал настаивать на условии выполнения акции и бонусов, которые обещали ему ранее. И что поднял "скандал" выложив информацию в местную с\сеть. Или он и в самом деле "сквалыга" и его жаба задавила, как написали некоторые пользователи, которые встали на сторону владельца ресторана...

Хотя, большинство поддержало автора, сказав, что правильно проучили хозяина...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх