Политика как она есть

• Владимир Соловьев
    Автор, если сможешь не писать ничего - не пиши больше! Твоя аудитория слишком мала, что бы тебе внимать!"Банда четырех" п...
  • Святослав Сюткин
    в этих Урсуллах и лежит глупость во взаимоотношениях с Россией!Поразительная скр...
  • Boris Merfi
    еще бы трупы наемников через забор забрасывать в их посольства пусть их хоронят где захотят на своей территорииСтолтенберг в ист...

Варшава. Продолжение семейного автопутешествия.

Отъехав от белорусской столицы, мы взяли направление на Брест. По дороге в Польшу ничего интересного в принципе не попадалось. Магистраль была свободная, поэтому не грех было прибавить немного скорости, тем более что ограничение тут 120 км/ч. Да и до Польши надо было добраться до того, как стемнеет. Не хотелось потом в потемках искать отель для ночевки.

Мирский замокМинуя 90 км от Минска, мы заехали в небольшой белорусский городок под названием Мир. Нам был интересен не столько сам город, сколько егоглавная достопримечательность – Мирский замок. Внутри дворца расположен красивый музей, но обойти его пришлось, как говорится, «галопом по Европам». Времени оставалось все меньше и меньше, а впереди еще граница…

В Бресте мы заехали только на заправку, да и мельком поглядели на легендарную Брестскую крепость.

Кстати, нужно отметить одну важную вещь: старайтесь по возможности заранее заправиться на территории Беларуси, потому что после пересечения польской границы цена на бензин заметно вырастет. Конечно, нам тоже пришлось заправляться на территории Европы, но наше путешествие заняло не один день, так что ничего тут не поделаешь.

Еще немного в дороге, и вот она – таможня. Белорусы пропустили всех очень шустро, что нельзя сказать про поляков. Стоять в очереди пришлось целых два часа, однако, радует уже то, что к документам у погранцов вопросов не возникло. Пройдя, наконец-таки границу, мы на всех парусах устремились к Варшаве.

Солнечные лучи уже покрывались красноватым оттенком, когда мы стали въезжать в город. Странно, но усталости у нас с мужем никакой не наблюдалось, поэтому было решено сразу после заселения в отель отправиться на вечернюю прогулку по городу. Транспортное движение Варшавы очень оживленное, но при этом нам не попалось ни одной «пробки». Просто поразительно!

Дворцовая площадь в ВаршавеПосле въезда в центр города наш выбор пал на гостиницу Castle Inn. Вокруг отеля сконцентрированы основные городские достопримечательности. Сама же гостинца расположена на Дворцовой площади, поэтому из наших окошек красовался Королевский дворец во всем своем великолепии. Однако сидеть в номере мы не желали. Оставив вещи в комнате и машину на общественной парковке, мы решили получше рассмотреть Дворцовую площадь.

Звуки музыки… красочные выступления артистов… манящие ароматы только что приготовленных блюд из ближайших ресторанов… Больше словами описать это место просто невозможно. Уже в начале нашего пути я по-настоящему влюбилась в этот душевный город, который дарил мне непринужденную атмосферу радости и какого-то детского счастья.

Колокольня святой Анны, ВаршаваУютные ресторанчики, увитые вьюном, окружали нас с обеих сторон. Бесцельно гуляя по городу, мы вышли на одну из самых красивых смотровых площадок города – колокольню костёла Св. Анны. Мое очарование городом дошло до своего окончательного пика. Боже, какой же отсюда потрясающий вид! Ни одна фотография не может передать те невероятные ощущения, которые я пережила в этот момент.

Вечер становился все ближе, однако небо еще оставалось достаточно светлым. Мы уже давно потеряли счет времени и просто наслаждались окружающим нас видом. Здания города вместе с узкими улочками светились каким-то таинственно-мягким светом. Близлежащие кафешки постепенно пустели, ровно, как и сами улицы. Интерьеры некоторых местных ресторанчиков просто необыкновенны!

Рыночная площадь, Варшава

Не успев моргнуть и глазом, мы вышли на Рыночную площадь, украшенную чуть ли не самыми известными архитектурными стилями. Тут столько уличных кафешек и цветущих растений, что и не сосчитать. По центру площади разместилась Варшавская сирена – знаменитый символ города, украшающий герб польской столицы. С мечом и щитом здешняя русалка выглядит крайне впечатляюще.

Варшавский БарбаканДальше наш путь лежал через Варшавский барбакан. Несмотря на свою незначительную роль в истории польских сражений, данное оборонительное сооружение в свете ночных огней выглядит достаточно неприступно и грозно.

До Парка фонтанов так и не удалось добраться. Мы немного заплутали и вышли на ту же Дворцовую площадь. На ней местные девушки продавали безумно красивые цветы, аккуратно уложенные в плетеных корзинках. Далее наша прогулка нашла свое логическое продолжение на Шлёнзко-Домбровском мосту, проходящем через Вислу. Местечко ночью немного мрачноватое, однако, открывшиеся нам виды на город оказались просто великолепными.

Под запахи цветущих лип мы вышли к Кафедральному собору, укутанному таинственным светом фонарей. Уже изрядно намотавшись, нам захотелось есть, но отыскать ночью открытое кафе оказалось не так-то легко. В конце концов, мы вышли на Bar Warszawa DeLuxe, там и отужинали.

Утро после прогулки было слегка тяжеловатым: к завтраку мы еле-еле встали. Но, несмотря на недосып, мы все-таки решили отыскать неуловимый Парк Фонтанов и прогуляться еще раз по городу. При дневном свете нам сразу открылись городские скульптуры Варшавы и ее уникальная архитектура.

Варшавский барбакан днем выглядит крайне оживлённым. Неподалеку в этом районе расположен дом с уличными часами. Они настолько необычны, что я просто не могла не остановиться напротив них и не рассмотреть каждую их мелкую деталь. Сувенирных лавок здесь хоть отбавляй, на любой вкус и цвет.

Парк фонтанов, Варшава

Парк фонтанов мы все-таки отыскали, и, не выдержав летней жары, с нескрываемым удовольствием окунули ноги в прохладные воды фонтана. Немного отдохнув и вдоволь насмотревшись на резвящихся детей в воде, мы решили вернуться в номер и хорошенько отоспаться.

Парк лазенкиОднако, когда мы проснулись, наступил ранний вечер. Не теряя времени даром, мы отправились в парк Лазенки. Удивительные скульптуры и античные беседки молниеносно перенесли нас в эпоху загадочной Эллады. Несколько часов мы потратили на осмотр красочных пейзажей парка, и не на секунду об этом не пожалели.

На обратном пути в гостиницу мы перекусили в местной кафешке. Последний раз оглядели окрестности и вернулись в номер. Перед отъездом нужно было хорошенько выспаться. Вещи уже были собраны заранее, поэтому рано утром нам оставалось схватить багаж и снова отправиться в путь. Уезжать из Варшавы было невероятно грустно, однако с собой мы увозили целый вагон непередаваемых впечатлений и эмоций. Наша поездка по Польше началась просто превосходно!