На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мария
    Повесить его? - мало!.....Отвратительнее только наркошибздик Зеленский!Чубайс предложил ...
  • vagas Karlito
    Когда никогда  а  президент наш   уйдет, а вот  что оставит о себе  скажет уже история! Какой запас прочности!? Какой...Крах Путина? Не д...
  • Сергей
    Посмотрел на картинку, зациклился на философском вопросе -Зачем пидору яица????   Вот теперь живи с этим!Милого мальчика а...

Транскаспийский коридор в обход России показал рекорд скорости доставки грузов

Транскаспийский коридор показал рекорд скорости по доставке грузов в обход России, пишет азербайджанское государственное информационное агентство Azertag, единственный источник официальной госинформации для местных и зарубежных СМИ. Агентство отмечает, что это достижение в период пандемии COVID-19 стало контраргументом для всех скептиков, которые сомневались в экономической целесообразности такого извилистого маршрута из Китая в Европу. Участниками Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ) являются следующие компании: ADY Container LLC (Азербайджан), KTZ Express (Казахстан), GR Logistics (Грузия) и Pacific Eurasia Logistics (Турция). Подчеркивается, что поезд Сиань (провинция Шэньси, Китай) - Измит (Турция) преодолел маршрут за впечатляюще короткое время. При этом агентство не стало упоминать общее время нахождения состава в пути. Уточняется лишь, что дистанцию от порта Баку (Азербайджан) до станции Бёюк-Кясик (Азербайджан) состав прошел за 14 часов, а не за 24 часа, как до этого. Следующим достижением стало преодоление территории Турции до города Измит за 50 часов, а не за 70, как в предыдущий раз. На этот раз в составе было 43 единицы 40-футовых стандартных контейнера с разнообразными товарами китайской промышленности. В порту Актау (Казахстан) контейнеры были перегружены на фидерное судно «Бекет-Ата», которое, переплыв Каспийское море, доставило их в порт Баку. После этого контейнеры были погружены на железнодорожные платформы и отправлены по магистрали Баку - Тбилиси (Грузия) - Карс (Турция). Напоминаем, что перед этим, 15 апреля 2020 года, по этому маршруту был направлен состав, в котором был 41 контейнер. Расстояние в 6,7 тыс. км он должен был преодолеть за 16 суток.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх