На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 873 подписчика

Свежие комментарии

  • magdoc21
    Советская власть всех сделала голодранцами, а тез кто хотел выбиться из этой массы за предпринимательство расстрелива...Древние нации не ...
  • Александр Попов
    ХОХЛОШЛЮШКИ, на КОЛ.Лично я не верю в...
  • Александр Попов
    СОБАКОЛОШАДЬ на КОЛ."Доносчики", кото...

Финляндия не смогла отобрать российские вагоны и уже возвратила основную часть


Когда в Финляндии захотели отобрать у России 865 вагонов с грузами, то это решение приняли на самом высшем уровне. Такая модель торгово-экономических отношений оказалась для них приемлемой и оператор финских железных дорог "VR Group" уже раздумывал куда потратить деньги после реализации собственности российских компаний.

В правительстве Суоми рассчитывали, что их решение получит одобрение в Европе, которая поступает аналогичным образом, вспомним блокирование 280 тысяч тонн удобрений в европейских портах. Прикрываясь политическими мотивами, там не обращают внимания на принципы свободной торговли и по отношению к России старались обойти международное право.


    • Вы представляете как торговать с такими странами, которые отбирают российскую собственность, вагоны и корабли? Лучше сотрудничать с государствами, которые имеют нормальное отношение к торговле, а те, кто хочет поживиться за чужой счёт - просто должны остаться в стороне от нормальных логистических маршрутов.

Финляндия не смогла отобрать российские вагоны и уже возвратила основную часть

Оператор финских железных дорог "VR Group" и агентство транспорта и связи "Traficcom" хотели получить разрешение на использование задержанных российских грузов в личных целях, но в России нашли такие аргументы, что европейские власти не позволили Финляндии осуществить свою идею.

Я не знаю что именно в России пообещали европейскому регулятору и Финляндии, но эти вагоны вдруг решили передать обратно, хотя казалось бы они уже были в финских руках и ничто не мешало им распродать грузы и присвоить себе деньги и вагоны.


    • Российские компании обратились в Министерство транспорта и в ведомстве этим вопросом занимались исходя из собственных возможностей. Скорее всего в результате ответных российских шагов финансовый урон для Европы и Финляндии был настолько велик, что там решили вернуть всё обратно.

В Финляндии вдруг сообщили, что 865 удерживаемых российских вагонов с грузами - оказывается требуют слишком много денег на содержание и обслуживание, хотя я сомневаюсь, что кто-то там их "обслуживал", но в принципе они могли потратить деньги на подготовку к дальнейшей реализации продукции, однако вся эта сделка сорвалась в результате вмешательства российского Министерства транспорта.

В настоящее время более 80% вагонов с грузами возвращено обратно, но для Финляндии наступила новая эра, когда Россия изменила своё отношение к этой стране.

Теперь в том направлении российские поезда не ходят, Россия отказывается снабжать Финляндию углём, газом, металлами, нефтью и древесиной. Как при этом будут работать финские деревообрабатывающие предприятия и нефтеперерабатывающие заводы - это нас не касается.


    • Мало того, финский оператор железных дорог "VR Group" лишился филиалов в России, которые были основаны для того, чтобы Финляндия могла беспрепятственно вывозить российские ресурсы. Теперь это осталось в прошлом и соответственно представительства этой компании в России больше не нужны.

Финляндия не смогла отобрать российские вагоны и уже возвратила основную часть

Нужно учесть, что более 30% от 7,5 тысяч сотрудников ЖД-компании "VR Group" были задействованы в схемах вывоза российских ресурсов и ещё некоторая часть занималась распределением этих товаров по территории Финляндии.

Теперь торговля с Суоми вообще свелась к историческому минимуму, ведь этой стране от России нужны были только одни энергоресурсы и сырьё, но теперь они возят уголь из Австралии и Африки, а дорогостоящий СПГ им привозят из США.

Таким образом Финляндии пришлось вернуть более 80% от 865 грузовых вагонов, которые они удерживали у себя, но эта ситуация коренным образом повлияла на торгово-экономические отношения с Россией.

Наши компании не хотят потерять свою собственность и не намерены торговать с Финляндией, поэтому за прошлый 2022 год в эту страну было реализовано продукции всего на смешные 150 миллионов евро, тогда как раньше наш двухсторонний товарооборот составлял почти 10 миллиардов евро.

Я считаю, что такие дорогие ресурсы делают их производство нерентабельным и через определённое время они приблизятся к уровню Прибалтики, у которой без российского сырья и грузов разорилось всё крупное производство.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх