На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Николай Заболоцкий Городок Целый день стирает прачка, Муж пошел за водкой. На крыльце сидит собачка С маленькой бород...Макрон и Наполеон
  • Наталья Львовна
    Ошибок Горбачева? Да эту жабу и предателя надо было расстрелять, а ему дали спокойно дожить в Австрии до старости и с...Крах Путина? Не д...
  • Аршак Меликджанян
    это они не знают, что у нас есть ещё целые миксеры и плойки, вот вот пустим их в ход, тогда будет им всем полный фонд...И опять про наши ...

Упрощенное искусство

Искусство опошления

На фотографии шедевр современного изобразительного искусства.

Верите? Нет? А зря. Это и правда признанное искусствоведами «высокое искусство».

Кто из нас, обычных российских граждан, не видел оберточной бумаги, не рисовал мелом, углем, акварелькой? В детстве этим баловались все, но кому-нибудь из нас придет в голову исчеркать углем и мелом рулон оберточной бумаги и сказать, что это шедевр? Я сейчас не про оборотистых, а про обычных людей.

С первого по седьмой классы, на уроках рисования мы учились рисовать. Из нас не делали художников: но нам объясняли, доступными для понимания способами, перспективу, законы построения композиции, рассказывали, что такое цвет, тон, колорит и т.д. Нам прививали вкус к искусству, знакомили с работами знаменитых, и не очень, художников. Показывали чем реализм отличается от импрессионизма, объясняли, что искали художники-авангардисты уходя от формы.

Нам давали знания. При этом хоть и старались, чтобы в аттестатах троек по рисованию и черчению ни у кого не было, но учитель все равно, четко и не двусмысленно давал понять — рисовальщик, из вас, деточка, никакой. Также поступали и другие учителя: математик, литератор, георгаф, физик, историк… — все. Человек, учась в советской школе знал, что вот здесь он не силен, а здесь — напротив, как рыба в воде. Там, где мы не сильны, мы брали усердием и старанием.

Западная система обучения иная. Строится на другом принципе: неумение, нежелание, лень – это достоинство.

В государственных школах — программа для всех одна, в элитных — разные. Но вопреки нашим убеждениям, на Западе, в обычных школах учатся и дети очень, и очень обеспеченных родителей. Все дело в подходе к обучению.

Там стало догмой утверждение, что в мире нет таких достижений, которые не мог бы повторить любой человек. Не хочешь учиться рисовать, нет желания «ставить» руку и учиться правильному штриху, не дается композиция, не видишь и не понимаешь перспективу – крась. Мазки цветом – это твоё! Вырази цветом свое настроение или «раскрась» впечатление.

Не умеешь петь – читай стихи под музыку, пусть они не складные, зато – жизненные.

Не умеешь танцевать балет, значит, танцуй то, что умеешь – движение тела передаст эмоции. И так во всем.

В западных школах точные науки даются на самом низком уровне, чтобы все смогли хотя бы научиться считать и писать. Да и то сейчас это не важно – умной техники до черта.

На Западе воцарилось ОПРОЩЕНИЕ. Опрощают все… Там нет лени, там есть болезнь, которую лечат. Там нет невоспитанности, там есть «целенаправленное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе» – это корректируется.

Запад сегодня – это вотчина диагностов и фармакологов. Если болезни не находят сразу, то говорят не о здоровье, а о плохой диагностике. Мы укатываемся от смеха над британскими учеными, крутим пальцем у виска над результатами их исследований, но там это суровая реальность. Там не то что для каждого чиха, а для каждого «отлёжанного мурашка» есть таблетка. Фармакология и инструкция – это сегодняшние западные Боги. Им поклоняются, на их алтарь кладут золотого тельца. Вот это и есть воспитание лени и дури, которое ведет к явлению Опошлятизма.

Для современной России опасность не в санкциях, не в НАТОвских войсках, опасность в том, что наша молодежь окунается в эту эпоху.

Я сейчас не о рэперах, о них и так довольно много сказано. Я о том, что наши дети перестают трудиться. Они не ленивы, но зачем самому учить таблицу умножения, если есть калькулятор. Зачем учить русский, если есть голосовой помощник, зачем улица, если есть велотренажер… Мы позволяем подменять понятия, позволяем верить в то, что нельзя наказывать, и приводим в пример Японию… Но в Японии ребенок проживает два периода: первый период «божественности» дитя, когда ему совсем ничего не запрещается, второй – «рабства», когда ребенок, не задумываясь, исполняет приказы и обходится до чудовищного малым.

Безнаказанность, вера в свою природную уникальность, убеждение, что любой результат – это хорошо, все это «опошляет разум».

Вопрос касается не только детей, но и мы, взрослые люди, перестаем думать, размышлять, анализировать. Мы ВЕРИМ! Верим в то, что таблетка вылечит, мазилка уберет морщины, импортные вещи лучше и полезнее, ГМО-продукты переварятся без остатка в желудке и не причинят вреда, что перекачанные тела – красиво, истощение – сексуально… Мы верим всему, что вливает в наши уши реклама и эксперты.

Бездумная вера, а не НАТО, доведет нас до беды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх