На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Крепкий
    Такого развода идиотов давно не видел.Сначало им про кружевные труселя,потом про европейцев,затем об контрнаступе,а т...Ограничение прав ...
  • Владимир Крепкий
    С этого 1 мая у них право умереть за Зелю .Повторяю для кастрюлеголовых правила изменились,а там живут по правилам(во...Ограничение прав ...
  • Патриот Сусанин
    Василий, ГУССКИЙ дух, так и пышет из ВСЕХ ВОНЮЧИХ отверстий!!!💯💯💯Папа прокурор, ко...

MW: Россия может превратить Су-57 в истребитель поколения 5++

Недавно российский государственный авиастроитель ОАК сообщил, что усовершенствованная версия истребителя пятого поколения Су-57 совершила свой первый полёт. Но подробностей о модернизированном варианте самолёта и его тестировании было очень мало, пишет американское издание Military Watch. При этом издание обратило внимание на одну особенность – самолёт имеет возможность установки «авиадвигателя второго этапа». Отмечается, что ранее россияне объявляли о желании начать интеграцию «Изделия 30» в Су-57 в 2022 году. Теперь же они рассуждают о появлении Су-57М с новейшим силовым агрегатом, который станет ключевой особенностью истребителя не раньше 2025 года. Изначально предполагалось, что он будет введен в эксплуатацию в 2015 году, за целое десятилетие до очередной даты. Первый полет Су-57 с двигателем «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года, и, согласно некоторым официальным заявлениям, он станет самым мощным двигателем для истребителей в мире. Ожидается, что он легко превзойдет американский двигатель F119 для F-22, к которому относится существующий российский двигатель АЛ-41Ф1, временно установленный на Су-57. Однако сможет ли «Изделие 30» предложить характеристики, аналогичные более новому F135 на F-35 или китайскому WS-15, проходящему испытания на J-20, остается весьма неопределенным – говорится в публикации. Тем не менее, вероятно, что «Изделия 30» обеспечит Су-57 непревзойденные летно-технические характеристики и, возможно, позволит держать крейсерскую скорость полета, превышающую 2 Маха. Причем без использования форсажных камер, а также снизит требования к техобслуживанию и эксплуатационные расходы и значительно повысит живучесть самолета. Находящиеся на вооружении ВКС РФ Су-57, пусть и в небольшом количестве, но успели пройти испытания в ходе реальных боевых действий на Украине. Это включало тестирование датчиков Су-57, нанесение ударов и подавление ПВО, а также, по неподтвержденным пока данным, проведение воздушного боя с украинским Су-27. Несмотря на свою грозную мощь, Су-57 всё ещё лишен некоторых ключевых технологий, используемых на J-20 и F-35, но это отставание будет исправлено в ближайшие годы. Ожидается, что Китай и США представят свои первые истребители шестого поколения примерно в 2030 году, поэтому Россия вложит значительные средства в превращение Су-57 в истребитель «поколения 5++» с технологиями шестого поколения. Разработка Су-57М станет ключевым шагом на пути к этой цели, а к началу 2030-х годов ожидается появление «Су-57М2» и других его преемников, возможно, даже переработанного «Су-60» – подытожило СМИ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх