На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 858 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Для царских элит  было то же самое.Любовь, комсомол ...
  • Karmadon
    Кто-то хочет заставить Украину платить по долгам? Х-ха, размечтались!Благотворительнос...
  • Майя Maja
    Сколько же он информации и интеллектуальных знаний принадлежащих РФ вывез , скотина?!Семейка Ельцина о...

Россия может начать сама производить детали для Boeing и Airbus

После того как в конце февраля страны западного мира ввели антироссийские санкции, а авиастроители Boeing и Airbus объявили об уходе из России, в Минпромторге задумались о дальнейшем нормальном функционировании отрасли авиаперевозок в РФ. В настоящее время предпринимаются шаги по всеобъемлющей оценке того, что нужно воздушному флоту российских авиакомпаний и каковы возможности отечественного авиастроения для удовлетворения этих запросов. Стало известно, что 14 апреля замглавы Минпромторга Олег Бочаров направил письмо своему коллеге из Минтранса Игорю Чалику, в котором попросил, чтобы авиаперевозчики и сервисные компании предоставили информацию по номенклатуре и количеству требуемых запчастей для авиалайнеров. После этого Росавиация по поручению Чалика направила соответствующие запросы (письма) отраслевым фирмам. Об этом сообщает газета «Известия», ссылаясь на копии документов. Минпромторг желает выяснить, какие детали для сотен самолетов Boeing и Airbus необходимы, возможно ли производство их в РФ и целесообразно ли это вообще. Окончательную оценку министерство сделает совместно с Агентством по технологическому развитию (входит в ВЭБ.РФ). Нужно отметить, что это уже четвертое подобное письмо, так как предыдущие ответы не удовлетворили ведомство. Минпромторг не только просит прислать данные о потребностях компаний в конкретных запчастях с соответствующей спецификацией, ведомство хочет получить не менее пяти оригинальных деталей для проведения 3D-сканирования, чтобы сделать полноценное исследование состава материала и определения прочностных свойств изделия. Предыдущие ответы министерству представляли собой «распечатки бухгалтерских или логистических программ», по которым невозможно оценить производственные перспективы, на что было обращено внимание в последнем документе, направленном ведомством. Это указывает на то, что в Минпромторге не оставляют надежды на возможность самостоятельного изготовления в России требуемых деталей для иностранных самолетов, оставшихся в РФ, ведь Boeing и Airbus отказались от предоставления запчастей. Профильным российским компаниям нужно лишь выполнить изложенное в письме, которое они получили за подписью замруководителя Росавиации Олега Сторчевого. Они сами должны быть заинтересованы в этом, ведь иначе дело не сдвинется с места и останется лишь благими пожеланиями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх