На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 837 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    И до каких пор эта жирная свинья будет называться Быковым Он хитрожопый жид Зильбельтруд , который возомнил себя кем ...Поэт-иноагент Бык...
  • Леонид Ла Рошель
    Ну предположим ледоруб для такой свиньи  через чур роскошно, в "цивилизованном мире" головы рубили только знатным люд...Поэт-иноагент Бык...
  • Дмитрий Лукьянов
    Из этой жирной жидовской свиньи такой же Троцкий как и балерина!Поэт-иноагент Бык...

Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле

Вспышка COVID-19 в китайской провинции Гуандун – одном из основных центров контейнерной торговли на планете – вызвала серьезные сбои в работе крупных портов юга КНР. Произошло частичное закрытие терминала Яньтянь (работает на 30%), что привело к перенаправлению грузов в близлежащие терминалы – Наньша и Шэкоу. Это, в свою очередь, повлекло за собой заторы. Порты не могут вместить все суда. Кроме того, погрузка контейнеров страдает от таможенных правил. По оценкам экспертов, коллапс в портах Китая грозит ударить по мировой торговле, причинив ущерб гораздо больший, чем случившаяся в марте блокировка Суэцкого канала в Египте огромным контейнеровозом Ever Given, пишет издание «Коммерсантъ». Масштабная проблема уже видна на горизонте международной торговли. Обработка одного контейнера стала занимать около недели, а совокупное транзитное время выросло до 15-16 дней. Это неизбежно отразится на отрасли, ведь грузы продолжают скапливаться. Блокировка Суэца затронула 55 тыс. TEU (эквивалент стандартного контейнера длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м) – ред.) в сутки, но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу – сказал гендиректор Vespucci Maritime Ларс Йенсен. Аналитики считают, что ситуация стабилизируется не раньше конца лета или начала осени. Они убеждены, что обстоятельства вызовут рост цен на перевозку грузов, а это отразится на конечной стоимости товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх