Политика как она есть

38 303 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Тихомиров
    Но!!! Никаких МАЙДАНОВ не было!!! И из страны не убегали!!! и не ВЫГОНЯЛИ в НИКУДА!!!Бизнес в «лихие 9...
  • Михаил Еграшин
    Дык, если и посодют, так он же газ и свет отберет. Низя, лучше уж какого-никакого Героя дать.Сожаление Набиулл...
  • Александр 24
    В 95-м закрылся цех,которому отдал 20 лет жизни. Хорошо приятель вовлёк в лоточную торговлю. Закупались на Черкизовск...Бизнес в «лихие 9...

Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле

Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле

Вспышка COVID-19 в китайской провинции Гуандун – одном из основных центров контейнерной торговли на планете – вызвала серьезные сбои в работе крупных портов юга КНР. Произошло частичное закрытие терминала Яньтянь (работает на 30%), что привело к перенаправлению грузов в близлежащие терминалы – Наньша и Шэкоу. Это, в свою очередь, повлекло за собой заторы. Порты не могут вместить все суда. Кроме того, погрузка контейнеров страдает от таможенных правил. По оценкам экспертов, коллапс в портах Китая грозит ударить по мировой торговле, причинив ущерб гораздо больший, чем случившаяся в марте блокировка Суэцкого канала в Египте огромным контейнеровозом Ever Given, пишет издание «Коммерсантъ». Масштабная проблема уже видна на горизонте международной торговли. Обработка одного контейнера стала занимать около недели, а совокупное транзитное время выросло до 15-16 дней. Это неизбежно отразится на отрасли, ведь грузы продолжают скапливаться. Блокировка Суэца затронула 55 тыс. TEU (эквивалент стандартного контейнера длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м) – ред.) в сутки, но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу – сказал гендиректор Vespucci Maritime Ларс Йенсен.

Аналитики считают, что ситуация стабилизируется не раньше конца лета или начала осени. Они убеждены, что обстоятельства вызовут рост цен на перевозку грузов, а это отразится на конечной стоимости товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх