На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 122 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Новопашина
    Как задолбала уже всех "дружба народов"! Ну, нет её - этой дружбы! Как ни народ, так вражина оголтелая! Гнать из Росс..."Сразу скажу, при...
  • Евгений Саваровский
    Собянину слабо в своем городе садовод закрытьФлаг другой стран...
  • Ирина Галивец
    Неправильно вопрос поставили - не зачем эта тварь вернулась? Нужно спрашивать - кто ее вернул? И сколько это будет пр...Зачем Манижа верн...

Ущерб больше, чем от блокировки Суэца: коллапс в китайском порту грозит ударить по мировой торговле

Вспышка COVID-19 в китайской провинции Гуандун – одном из основных центров контейнерной торговли на планете – вызвала серьезные сбои в работе крупных портов юга КНР. Произошло частичное закрытие терминала Яньтянь (работает на 30%), что привело к перенаправлению грузов в близлежащие терминалы – Наньша и Шэкоу.

Это, в свою очередь, повлекло за собой заторы. Порты не могут вместить все суда. Кроме того, погрузка контейнеров страдает от таможенных правил. По оценкам экспертов, коллапс в портах Китая грозит ударить по мировой торговле, причинив ущерб гораздо больший, чем случившаяся в марте блокировка Суэцкого канала в Египте огромным контейнеровозом Ever Given, пишет издание «Коммерсантъ». Масштабная проблема уже видна на горизонте международной торговли. Обработка одного контейнера стала занимать около недели, а совокупное транзитное время выросло до 15-16 дней. Это неизбежно отразится на отрасли, ведь грузы продолжают скапливаться. Блокировка Суэца затронула 55 тыс. TEU (эквивалент стандартного контейнера длиной 20 футов (6,1 м) и шириной 8 футов (2,44 м) – ред.) в сутки, но это продолжалось «всего» шесть дней. А в Яньтяне речь идет уже о 14 днях, причем ситуация развивается и распространяется на Наньша и Шэкоу – сказал гендиректор Vespucci Maritime Ларс Йенсен. Аналитики считают, что ситуация стабилизируется не раньше конца лета или начала осени. Они убеждены, что обстоятельства вызовут рост цен на перевозку грузов, а это отразится на конечной стоимости товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх