На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • ольга решетникова
    Естественно, не в полиции. Но начинать мошеннича=ескую схему нужно именно с полиции - то есть, с "правоохранителей". ...Мигрант выгнал 14...
  • Катерина
    Многое  пошло  не ТАК... лавинообразно  пошло...Чубайс предложил ...
  • Татьяна Кибишева
    Случается и у русских, и не нужно иронии, твари есть и в правоохранительных органах, и в нотариальных.Мигрант выгнал 14...

Гуманитарная помощь: о Донецке-Северном и Минеральном

Хочу ответить на эту статью Олега Адольфовича «О действительно важном»: https://dzen.ru/a/Y9wVQelgBBSdo4Zs

Как минимум разобрав ляпы и прояснив общую ситуацию хотя бы вкратце — единственное, на что пока есть время.

Он, как я уже написала в комментах, в мелочах напутал, но это понятное дело, когда слышишь только пересказы о ситуации.

На той улице, куда Энфер добралась, всего 14 семей — у них нет ни света, ни отопления, ни воды.

Я пока добралась только до Донецка-Северного. И фото, и люди, и проблемы — оттуда. На той улице и в том доме, на Привокзальной улице, дом 18, живёт 14 человек — в восьми квартирах на всю пятиэтажку. За день до того, как я к ним приехала, в их дом прилетело и снесло подчистую угол. Эта местность под бесконечными обстрелами — она относится к так называемой «военной дороге» от Донецка до Ясиноватой, которая обстреливается хохлами насквозь. Только вчерашним вечером там погибло два человека, а военкор Медведев, который сегодня завозил этим людям продуктовые наборы, попал под обстрел.

А мы для них собираем на электрогенераторы, газ для обогревателей и бензин. Да, у них есть тепло, если это можно так назвать — когда я зашла в одну из квартир, там едва ли не шёл пар изо рта. Газовые обогреватели, работающие едва-едва для экономии, только чтобы не замёрзнуть.

А еще там есть дети. Сидят по домам и даже умудряются учиться — само собой по дистанционке, школа не работает, все ушли на фронт или просто уехали. Как они там живут, представить довольно сложно, но у этих детей зачастую нет элементарных вещей.

Нет, детей там нет — в Донецке-Северном практически сплошь старики. Женщину лет сорока, свою соседку, они ласково называют «девочкой». У «девочки» лежачий отец, инвалид. Ему нужны подгрузники для взрослых и пелёнки.

Дети — они в Минеральном. Там есть свет и тепло, насколько я знаю, но да, сирота-инвалид Коля, у которого сгорел дом и которому нужно тёплое одеяльце, подушка и курточка, живёт в теплице. Я смогу оценить ситуацию и обстановку лишь когда поеду туда. И в Минеральном тоже есть девушка, она потеряла работу, так как ухаживает за лежачей матерью.

А еще трем семьям нужны генераторы. У них есть, но такие маломощные, что только для зарядки мобильников и хватает — а вот если чайник согреть или еду приготовить, то тут уже беда. Газа нет, так что по старой привычке люди готовят во дворах, на костерках. 21 век на дворе, эпоха прав, свобод и человеколюбия. Еда на кострах. И Коля живет в парнике.

Генераторами мы постараемся обеспечить людей в Донецке-Северном, которые в них и нуждаются. Я с ними переговорила и посмотрела уже на месте — оптимальным вариантом будет завезти восемь небольших и не столь мощных генераторов на каждую квартиру. Так у них появится свет, можно будет подключить холодильники — одна из больших проблем состоит в хранении продуктов. Всё скоропортящееся, что им порой завозят, они вынуждены готовить сразу, и продукты, и еду хранить негде.

Костерков, скажу сразу, не видела. Но у меня просили газовые баллоны с таганком — очевидно, вот на чём они готовят еду.

А, и генератор у них только один — самый маломощный, которого хватает на зарядку телефонов раз в два дня.

Это тоже местный мужичок. С перебитой после ранения спиной — его соседи на свежий воздух выводят, сам не может, так и лежит дома.

  1. Я не знаю, как ему перебило спину. Поэтому строить домыслы не буду.
  2. Он кое-кое как, но двигается сам. Потихоньку. Он не лежачий. Но тоже нуждается в средствах ухода для инвалидов.

В общем, Донецк-Северный нужно как минимум осветить, а детям и брошенным людям в Минеральном — помочь. Детей порадовать, ибо самый младший из них старше этой войны всего на год. Одеждой помочь, витаминами, и так далее. На это всё ещё ведётся сбор у Олега. Подробности и отчётность выложу позже. Но да, работа с моей стороны уже кипит.

И Северный, и Минеральный обстреливаются постоянно. Люди больше года даже не отъезжали от своих домов — да, опасность свистит над головами каждый день, но и такая обстановка, когда ты заперт, тоже угнетает довольно серьёзно.

А с другой стороны — они не могут бросить свою землю и свои дома. Столь многие хорошие люди уже умерли за неё, эту землю, и теперь я куда больше понимаю, почему они это сделали. И раньше понимала, а теперь осознала до конца.

— Кто мы? — вопрошали ещё древние майя, и сразу же давали на это ответ: — Мы — земля!

Мы земля, мы плоть, кость, кровь этой земли, дополню я.

Русские — реки крови этой земли.

Пока большинство действительно уезжает, справедливо спасая свои жизни, кто-то всё же остаётся, чтобы заставлять биться сердце Новороссии.

Не специально. Просто так работает любой организм — он жив, пока в нём бьётся сердце.

Новороссия жива такими людьми.


P.S. Морализаторам и прочим особям, любящим набивать очки собственной нравственности за счёт осуждения и вынесения приговора другим в интернетиках, сразу скажу — проходите мимо. Вам тут не рады. Кричать «убийцы» можете в другом месте, это Олег вас терпит, а я сразу повышать демографию России пошлю, ибо нервы нынче дефицитный товар.

Кто комменты к статье Олега читал, тот поймёт, о чём я.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх