На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

41 099 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    Если позволят, чтобы Украина сдалась....Будут лезть все, кому только не лень... Слишком много заинтересованных пристр...«Перевод с кремле...
  • Aneta tchernichova
    Она естонка и этом всё сказано. Они рождаются тупыми и безмозглами. Научно доказано.Каллас выдвинула ...
  • Александр
    Удивляет меня этот господин, на вид вроде умный, а приглядишься - чудакВучич заявил о же...

Bloomberg: Огромный теневой флот России дрейфует в море без груза

В теории, огромный теневой флот, созданный Россией, позволит ей сохранить экспорт нефти и продуктов после введения всех видов эмбарго и ценовых ограничений. Однако сейчас для Москвы возникла некоторая проблема с реализацией этой схемы. Как сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на данные Kpler, подготовлена большая армада нефтяных танкеров, призванных помочь России обойти санкции.

Но сейчас сотни нефте- и бензовозов предпринимают шаги, чтобы скрыть свое местонахождение от наблюдения перед тем, как отправиться на погрузку. Таким образом большая часть так называемого теневого флота РФ сейчас дрейфует в море без груза, стараясь пройти первую стадию скрытия от санкций. Согласно данным Kpler, за неделю было замечено 311 судов средней дальности, стоящих на якоре или плывущих без груза или пункта назначения. Это своеобразный рекорд, так как в любой момент времени ранее это количество равнялось 10-14 танкерам. Тем временем в Россию на погрузку направляется всего 33 пустых судна, что является самым низким показателем за всю историю наблюдений. Опять же, ранее этот показатель никогда не снижался до менее, чем сотни танкеров. Есть предположение, что резкое увеличение числа бесцельно дрейфующих судов также может отражать попытку судовладельцев предугадать регион наибольшего спроса при перетасовке основной российской логистической цепочки поставки углеводородов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх