На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 846 подписчиков

Свежие комментарии

  • Венера Мирошниченко (Хисамова)
    Вы старались всех опущенными и убийц с проститутками смешать праведных и меня Богочеловека? Коран Иасин Сура 38 ,54 ..."Это проблему не ...
  • Гарибян Сусанна (Гарибян)
    Да на селе никого и не осталось, после того, как уничтожили колхозы и совхозы. Работы не стало, народ разбежался, дер..."Привели к власти...
  • Александр Попов
    Всех на ХРЕН, СЕВЕРОКОРЕЙЦЫ нам в помощь!!!!!!!!!!!!!"Это проблему не ...

Источник: Американский БПЛА резко изменил свой маршрут над Донбассом

За последние несколько лет авиация США стала завсегдатаем в украинском небе и акватории Черного моря. 18 мая 2021 года американский стратегический разведывательный БПЛА Northrop Grumman RQ-4B-40 GlobalHawk ВВС США (бортовой номер 11-2049, позывной FORTE10) в очередной раз прилетел с авиабазы Sigonella (Италия). Первоначально он провел разведку черноморского побережья России, затем пролетел вдоль северной границы Крыма на линию разграничения на Донбассе. После этого разведчик сделал несколько пролетов Бердянск – Краматорск – Старобельск. Последний облет он не закончил и в районе Изюма неожиданно изменил маршрут на Павлоград – Днепр (Днепропетровск) – Николаев. Вероятно, в этот момент БПЛА мог подвергнуться какому-то воздействию. Поэтому он совершил автоматический маневр выхода из зоны действия недружественного сигнала (луча). Так уже было в конце апреля, когда американский «гость» слишком близко подлетел к границе России. Тогда его спас резкий разворот на 180 градусов. В ходе нового приключения FORTE10 в воздушном пространстве Украины выяснились интересные подробности. Обычно БПЛА, возвращаясь на место базирования, пролетал Днепр в западном направлении, а потом поворачивал на юг. На этот раз БПЛА связался с украинскими диспетчерами и запросил необычный маршрут возвращения через Николаев, то есть он изменил направление на юго-запад для скорейшего завершения миссии. Операторы БПЛА имеют канал связи с диспетчерами. Схема работы следующая: оператор – спутник или группа КА на орбите – БПЛА – диспетчер. По мнению источников, следящих за перемещениями в воздушном пространстве, изменение привычного маршрута также может указывать на вероятность возникших проблем. В социальных сетях даже появилась аудиозапись общения диспетчера «Городок-Контроль» в Днепре и оператора БПЛА.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх