На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Политика как она есть

40 877 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Денисов
    Напрасно волнуетесь , это просто однофамилец НАСТОЯЩЕГО Соловьева!Отвратительно поб...
  • Николай Денисов
    Вы видимо не в курсе что такое сарказм в отношении все пропальшиков! Автор тонко потроллил диванных эксперДов!Отвратительно поб...
  • Alex Nемо
    В российском МВД числится около 1 миллиона сотрудников. Видимо начать нужно с того что разобраться кто и где эти люди..."Берут миллион в ...

Суд отправил под домашний арест экс-главу "Автодора" по делу о строительстве ЦКАД

Следственный комитет ходатайствовал о заключении Сергея Кельбаха под стражу

Басманный суд Москвы отправил под домашний арест до 11 декабря бывшего главу "Автодора" Сергея Кельбаха, обвиняемого в злоупотреблении полномочиями. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.

"Постановлением Басманного районного суда города Москвы от 27 октября 2021 года в отношении обвиняемого Кельбаха Сергея Валентиновича избрана мера пресечения в виде домашнего ареста сроком до 11 декабря", - сказала представитель суда.

Следственный комитет ходатайствовал о заключении Кельбаха под стражу. Суд избрал более мягкую меру пресечения.

В июле 2019 года генпрокурор России Юрий Чайка сообщил, что по результатам проверки Счетной палаты строительства ЦКАД в отношении председателя правления госкомпании "Автодор" за злоупотребление полномочиями возбуждено уголовное дело. В пресс-службе Следственного комитета сообщили, что, по данным следствия, Кельбах в 2017 году неправомерно предоставил дополнительный аванс в размере 2 млрд рублей АО "Крокус интернешнл".

Как указывали тогда в Счетной палате, к срыву сроков строительства ЦКАД привели системные проблемы и недостаточно эффективное управление проектом. Среди основных причин в Счетной палате назвали низкое качество проектирования и длительность процедур по изъятию и оформлению земельных участков. Также в ведомстве указывали на недостаточность численности рабочих и дорожно-строительной техники на всех пусковых комплексах. При этом из-за неутвержденной проектно-сметной документации по отдельным локальным мероприятиям ЦКАД, по мнению ведомства, невозможно определить полную стоимость строительства. Проверка также выявила нарушения, которые привели к увеличению стоимости работ на первом и пятом пусковых комплексах ЦКАД на 5,7 млрд рублей и 900 млн рублей соответственно, и неэффективные расходы на сумму 415 млн рублей в ходе подготовки территории для строительства третьего пускового комплекса.

Счетная палата отмечала, что срывы сроков строительства ЦКАД могут потребовать от бюджета дополнительных 19,8 млрд рублей на возмещение концессионерам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх